Диджитал-студия Hello Velocity разработала шрифт с логотипами брендов вместо букв

Диджитал-студия Hello Velocity разработала шрифт, где вместо обычных букв используется айдентика популярных брендов. Название шрифта — Brand New Roman, что отсылает к классическому вордовскому Times New Roman.

Комментарии 760
В созданном брендированном алфавите представлено 52 буквы. В создании шрифта задействовали логотипы известных брендов, среди которых Netflix, Amazon и Facebook.

По словам Лукаса Бентела, креативного директора студии, создавая Brand New Roman, они хотели переосмыслить силу и влияние глобальных брендов в эпоху капитализма. Самое непривычное — когда из логотипов нескольких брендов складывается название другой компании.

При разработке шрифта команда дизайнеров пыталась использовать только цельные логотипы, избегая привлечения отдельных элементов брендинга. Но иногда это было невозможно. Например, букву I студии пришлось взять из логотипа компании IBM.

Среди других брендов, чья айдентика легла в основу шрифта, есть McDonald's, Tesla, Google, Opera. Но если необходимо ввести две буквы О подряд, Opera сменяется двумя кругами логотипа Mastercard или логотипом Audi (четыре кольца), если необходимо четыре "О".
По материалам https://www.buro247.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода