Диджитальные тренды из Германии

Артем Шлапак, руководитель проекта Malls Club, представил 5 ключевых диджитальных трендов в торговых центрах Европы.

Комментарии 1757

2 сентября состоялась онлайн встреча маркетологов и пиарщиков торговых центров, на которой презентовали исследования и покупательские реакции в онлайне и офлайне, а также обсуждали цифры и прогнозы о восстановлении рынка. Ведь на протяжении трех месяцев, с марта по июнь, ТРЦ функционировали в ограниченном формате, когда открытыми оставались только продуктовые супермаркеты, магазины бытовой химии и средств связи.

Сложившаяся ситуация до сих пор резонирует на финансовых показателях отрасли, эксперты заявляют, что к концу года рынок восстановится, а маркетологи ищут новые пути взаимодействия с посетителями ТРЦ, внедряя новые креативные кампании.

Особый интерес вызвала презентация Артема Шлапака, руководителя проекта Malls Club, посвящённая диджитальным коммуникациям в торговых центрах Германии, Австрии и Испании: «До карантина я много путешествовал. Особенно мне нравилось бывать в Германии, и я не упускал возможности посетить мой любимый ТРЦ Galeria Kaufhof. Это немецкая сеть, пользующаяся успехом у посетителей. Если почитать отклики на TripAdvisor, то подавляющее большинство пользователей пишут, что это отличное место для шопинга. Я тоже так считаю. И профессионально отслеживаю, что в Galeria Kaufhof делают, какие внедряют инновации и какие ведут коммуникационные линии. У меня образовалась интересная подборка материала и получилось выделить 5 ключевых диджитальных трендов, которыми решил поделиться с коллегами по рынку ТРЦ Украины».

Тренд №1

Подбор модных луков. На фейсбук странице ТРЦ Galeria Kaufhof регулярно постятся рекомендации и готовые решения от стилистов и имиджмейкеров. Ведь социальные сети ТРЦ – это fashion скролинг канал.

Тренд №2

Сезонная тематика. Из последней серии – морская, летняя, солнечная. То есть привлечение внимание пользователей к нужным товарам в сезон, с новинками, нужными интересными предложениями.

Тренд №3

Общественно-значимая и хайповая. Например, бодипозитив, pet-friendly.

Тренд №4

Линия милых и душевных моментов – с детьми, всей семьей, с домашними животными, мотивирующих на позитивное настроение.

Тренд 5

Время для того, чего не делали ранее. Например, инструкция как сделать маску в домашних условиях, приготовить новый салат или сделать неординарный мейкап.

В2С коммуникация ТРЦ Galeria Kaufhof в диджитале – мягкая, спокойная, заботливая, расслабляющая, формирующая притяжение постоянно заходить, скролить и быть топовомыми поклонниками.

Организатор онлайн встречи маркетологов и пиарщиков торговых центров – Malls Club.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie