Diesel высмеял людей, которые носят брендовую одежду с ценниками

Бренд призывает «наслаждаться вещью, пока не пришлось ее вернуть»

Комментарии 736
Итальянский производитель одежды Diesel снял кампанию о тех, кто носит брендовую одежду с ценниками, чтобы потом вернуть ее в магазин. Об этом пишет портал Campaign.

Данная проблема актуальна для многих модных брендов. Некоторые покупатели активно пользуются правом возврата вещи в магазин (в РФ — в течение 14 дней), если не сорван ценник. Они не могут позволить себе покупку дорогой брендовой одежды и прибегают к этому трюку.

Diesel решил побороться с этой тенденцией, высмеяв таких покупателей в своей новой рекламе. В ролике сняли молодых людей, которые тусуются на вечеринках в одежде с ценниками. И их это не смущает: они, наоборот, гордятся своей находчивостью. Бренд призывает «наслаждаться одеждой, пока не пришлось ее вернуть», намекая, что владельцами этих вещей они не станут.

Автор идеи — агентство Publicis Italy.
 video
По https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода