Digital-агентство LOBODS разработало караоке-маску INSTAGRAM для мороженого «Хрещатик»

AR-маски в Instagram стали полноценным маркетинговым инструментом, который повышает узнаваемость бренда, вовлекает пользователей, способствует генерации UGC и все это максимально эффективно при небольших затратах.

Комментарии 1344

Осталось только придумать действительно интересную механику, например, караоке-маску, чтобы поддержать нашумевший музыкальный ТВ-ролик. О чем речь? Читайте далее.

Представьте, что в среднем 200 миллионов человек каждый день заходят хотя бы на одну страницу бренда в Instagram. Фановая стилистика, вовлекающий контент и интересные AR-маски помогут повысить показатели статистики и повысить лояльность пользователей, что точно скажется и на продажах :)

В поддержку музыкального ТВ-ролика и радио-кампании digital-агентство LOBODS разработало караоке-маску:

Теперь каждый пользователь на странице в Instargam может с легкостью спеть в дуэте с легендарным DZIDZIО всем известный мотив: «У-у-у. Я так Хрещатик люблю!» В конце песни человек получает балл за исполнение — прямо как в настоящем караоке. У каждого пользователя будет возможность отключить голос DZIDZIO и спеть соло, но, это по желанию.

Чтобы продвинуть маску, также использовалась конкурсная механика (розыгрыш ящика мороженого) и поддержка рекламой в stories:

Только за неделю маску увидели около 4000 пользователей, а почти 1500 фанов спели рекламный хит вместе с Хрещатик.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода