Digital-агентство LOBODS выиграло тендер АЛЛО

Digital-агентство LOBODS выиграло тендер на SMM-сопровождение бренда АЛЛО в Instagram. Работа digital-агентства направлена на повышение взаимодействия с аудиторией и стабильное наполнение страницы бренда в Instagram вовлекающим контентом.

Комментарии 1120

На данный момент лента бренда АЛЛО в Instagram приобрела новый яркий стиль, были разработаны highlights, первые интерактивные stories и интересные конкурсные механики для генерации UGC.

Также герой бренда – Аллоид – ожил и обрел множество эмоций в стикерах (гифках) для stories в Instagram.

Заботясь о клиенте, digital-агентство LOBODS разработало несколько брендовых фонов для Zoom, чтобы конференции проходили не только продуктивно, но и стильно.

«Конечно, круто стартовать работу с таким гигантом, как АЛЛО, – комментируют Зоя и Дима Лобод, основатели Lobods. – Высокие требования бренда, огромная ответственность и нереальный азарт сделать все действительно круто и результативно. Мы уже запустились и рады наблюдать затем, как заметно меняется страница АЛЛО в Instagram, так что stay tuned – ну и, конечно, подписаться не забудьте».

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода