На данный момент лента бренда АЛЛО в Instagram приобрела новый яркий стиль, были разработаны highlights, первые интерактивные stories и интересные конкурсные механики для генерации UGC.
Также герой бренда – Аллоид – ожил и обрел множество эмоций в стикерах (гифках) для stories в Instagram.
Заботясь о клиенте, digital-агентство LOBODS разработало несколько брендовых фонов для Zoom, чтобы конференции проходили не только продуктивно, но и стильно.
«Конечно, круто стартовать работу с таким гигантом, как АЛЛО, – комментируют Зоя и Дима Лобод, основатели Lobods. – Высокие требования бренда, огромная ответственность и нереальный азарт сделать все действительно круто и результативно. Мы уже запустились и рады наблюдать затем, как заметно меняется страница АЛЛО в Instagram, так что stay tuned – ну и, конечно, подписаться не забудьте».
По материалам пресс-релиза