Digital-агентство LOBODS выиграло тендер «Биосфера» на сопровождение ТМ «Фрекен БОК»

Digital-агентство LOBODS выиграло тендер на SMM-сопровождение ТМ «Фрекен БОК», принадлежащего компании «Биосфера».

Комментарии 1674

Digital-агентство LOBODS займется развитием соцсетей «Фрекен БОК» в 4 странах: Украине, Казахстане, Беларуси и Молдове. Команда сосредоточится на комплексном развитии страниц бренда в Facebook и Instagram на международном уровне, а также продакшене контента и внедрении дополнительных механик продвижения: AR-эффектов, influencer marketing. 

«Конечно, мы рады сотрудничеству с таким брендом как «Фрекен БОК», впереди классные вызовы и не менее классные успехи, – комментирует команда LOBODS. – Мы планируем удивлять подписчиков «Фрекен БОК» крутым контентом и креативными механиками, чтоб добиться 100% WOW-эффекта».

Свердлина Светлана, менеджер по продвижению ТМ «Фрекен БОК» о планах развития социальных сетей бренда на 2021 год: «В наше турбулентное время люди все больше времени проводят в соц.сетях, пытаясь найти там позитив, которого так не хватает в окружающей реальности. Мы хотим дать им как можно больше полезного, яркого и поддерживающего контента, чтобы помочь пережить вместе этот непростой период. У нас просто космические планы по запуску интерактивов, челленджей, лайфхаков, рецептов от блогеров, которые не дадут скучать на карантине всей семье.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода