Digital-агентство Lobods выиграло тендер «Брокард–Украина»

Digital-агентство Lobods выиграло тендер на продвижение в социальных сетях бренда BROCARD, принадлежащего компании «Брокард–Украина».

Комментарии 1709

Digital-агентство Lobods стартовало работу по развитию и наполнению контентом страниц BROCARD в Facebook и Instagram.

«Конечно, нам приятно стать партнером такого большого бренда, – комментируют Зоя и Дима Лобод, основатели Lobods. – В своей работе мы сделаем фокус на креативную визуальную коммуникацию бренда, чтобы подчеркнуть его индивидуальность и «освежить» стиль страниц. Мы уже начали сотрудничество и рады наблюдать за тем, как заметно изменились страницы BROCARD в социальных сетях».

«Брокард–Украина» – крупнейший оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury – управляет сетью парфюмерно-косметических магазинов под брендами: BROCARD, Kiehl’s и М.А.С. На сегодняшний день парфюмерно-косметическая сеть BROCARD, Kiehl’s, M.A.C насчитывает 88 магазинов, которые расположены в 25 городах Украины. Сеть работает исключительно с официальными представительствами и поставщиками брендов в Украине.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода
Effie