Digital TET: как украинский телеканал привлекает новую аудиторию в социальных сетях

Социальные сети – один из охватных современных инструментов промотирования продуктов телевидения. Безусловно, основным каналом коммуникации является эфир, но он используется для информирования уже лояльной аудитории и презентации новых проектов. На ряду с классическими каналами коммуникации, такими как наружная реклама, лайфстайл, профильные печатные и онлайн СМИ, радио и кросс-промо с партнёрами, телеканал ТЕТ использует диджитал-площадки для того, чтобы привлечь новую аудиторию, а также развлечь и заинтересовать уже имеющую. Рассказываем детальней, как у них это получается.

Комментарии 1208

На сегодняшний день, согласно сервису DataReportal в Украине при населении 43 миллиона 600 тысяч, более 67,6% людей являются Интернет-пользователями. За год их численность увеличилась на 2 миллиона юзеров (+ 7,3%). При этом в социальных сетях зарегистрировано 29 миллионов 470 тысяч украинцев, cреди них 96,4% отдают предпочтение мобильным устройствам.

Instagram как главная коммуникационная площадка

За последние несколько лет количество зарегистрированных украинцев в данной социальной сети выросло с 9 до 14 миллионов пользователей. Не удивительно, что многие бренды не пренебрегают ею.

Страница ТЕТ насчитывает более 427 тысяч подписчиков и используется как основная коммуникационная площадка в диджитале. Маски и фильтры, анонсы актуальных проектов, прямые эфиры со звёздами, новости шоу-бизнеса и развлекательный интерактив – наименьшее из того, что можно найти на странице ТЕТ.

Под каждую премьеру готовится отдельный креативный спецпроект, который соответствует tone of voice бренда. Это позволяет привлекать новую аудиторию, исходя из точечных запросов и предпочтений, к просмотру премьерных продуктов. Например, в рамках промо второго сезона комедийного сериала «Пришелец», команда разработала шутливую маску «С какой ты планеты?», устраивала игры с зашифрованными в эмодзи словами и опубликовала серию ASMR-видео с главными актёрами проекта.

Не отставать от трендов

TikTok был запущен 7 лет назад, но тогда ориентировался на полезный контент (лекции, мастер-классы и т.д.). В 2017 году состоялся полный перезапуск сервиса и теперь пользователи со всего мира снимают короткие развлекательные видео. Страница у телеканала ТЕТ есть и здесь. На нее подписано более 204 тысяч человек, а видео уже набрали суммарно 1,6 миллиона лайков. ТЕТ запускает на сервисе челленджи и вирусные ролики, которые популярны среди подростковой аудитории. Через яркие инфоповоды команда расширяет круг лояльной аудитории и повышает узнаваемость бренда.

Доступ к контенту 24/7

Каждый любитель продуктов телеканала может с помощью самого популярного видеохостинга YouTube в любое удобное время посмотреть бекстейдж со съемок проектов и эпизоды, которые не покажут по ТВ, смешные нарезки любимых сериалов и шоу. Отдельное место занимают спецпроекты, которые выпускаются ситуативно или для продвижения телевизионных проектов. Так, в рамках промо нового сезона «СуперЖена» был запущен диджитал-проект «Разные взгляды», где психолог Павел Ковальский поднимал актуальные темы про семью, отношения, детей, секс и многое другое.

 video

Не Инстаграмом единым

Страница в Фейсбуке поддерживает позиционирование телеканала ТЕТ, как главной юмористической площадки страны. Кроме полезного и вдохновляющего контента, здесь можно найти самые яркие нарезки проектов, вспомнить лучшие казусы, которые случались с любимыми героями, и даже найти шутливый гороскоп на неделю. 

Что по Viber

Не секрет, что это один из самых популярных мессенджеров. Приложение установлено у 97% украинцев согласно данным маркетингового исследования агентства InMind. Бот ТЕТ в Viber, который насчитывает 354 тысячи подписчиков, является самым популярным среди украинских каналов. 

Здесь подписчики ежедневно получают актуальную информацию про новые проекты, могут ознакомиться с программой телепередач и кинопоказа, поучаствовать в викторинах и получить подарки, а также скачать и делиться с друзьями стикерами ТЕТ. 

Как мы видим, присутствие бренда на разнообразных digital-площадках важно не только с точки зрения укрепления tone of voice, но и для расширения круга лояльной аудитории. Главное, в каждой из них предоставлять контент с учетом интересов и запросов, находить своё позиционирование и не бояться экспериментировать.

Обсудить с другими читателями:
Погода