«Новое позиционирование DIM group основывается на нашем стремлении создавать пространства, в которых люди хотели бы жить. В этом мы, как девелопер полного цикла, видим нашу миссию. В основе наших проектов всегда будут лежать потребности человека — в удобстве, эстетике, безопасности и простоте. Создание каждого нового жилого комплекса мы начинаем с изучения потребностей людей, а потом тщательно выбираем технологии и материалы, с помощью которых мы воплощаем проект в жизнь. Именно в этом и есть наш подход к развитию – в сочетании потребностей человека и технологий. Команда FEDORIV дала этому точное обозначение емким словом TECHUMANITY», - прокомментировал Александр Насиковский, Управляющий партнер DIM group.
«Предыдущий логотип DIM group, несмотря на его высокую узнаваемость, не отражал суть бренда в той мере, как нам хотелось бы. Поэтому для разработки корпоративного стиля мы привлекли одно из лучших брендинговых агентств — Tough Slate Design. Нам нужен был не просто новый логотип с набором элементов, а продуманная и масштабируемая бренд-система, и мы очень довольны результатом”, - рассказал Владислав Войцеховски, директор по маркетингу DIM group.
В основе логотипа группы компаний DIM лежит квадратный метр, который трансформируется в дом и в очертания города. При разработке логотипа и корпоративного стиля команда Tough Slate Design ушла от одноассоциативных образов, и таким образом, создала свободу ассоциаций. Новый логотип отображает не только миссию DIM group, но и способность девелоперского холдинга быть современным и инновационным. Логотип обрел крепкие трендовые формы, что соответствует последним тенденциям в сфере визуальных коммуникаций.