Динамические креативы – новые уровни эффективности рекламы

Динамический креатив и его оптимизация (DC, DCO) – инструменты, способные при правильных настройках и достаточном количестве данных существенно увеличить эффективность рекламной кампании. Admixer запускает модуль Dynamic Creative, который будет доступен для использования в рекламных кампаниях во всех продуктах Admixer.

Комментарии 3962

О Dynamic Creative в общих чертах

Мы уже писали о том, что такое DC, но если вкратце, то Dynamic Creative — это возможность показывать пользователю более персонализированное сообщения благодаря множеству заложенных сценариев. А благодаря А/Б тестированию, проверке гипотез и оптимизации можно добиваться гораздо большей эффективности рекламных кампаний.

Отдельный функционал DC зачастую также помогает экономить время специалистов, вовлеченных в настройку РК. Благодаря механизму работы данного функционала, где креатив динамически “собирается” в зависимости от заранее заложенных сценариев и наборов таргетингов, настройка кампании на платформах с функционалом DC потребует значительно меньшего времени, чем вручную.

Модуль Dynamic Creative от Admixer

Модуль DC от Admixer позволяет создавать и оптимизировать множество вариантов персонализированного рекламного сообщения, делая возможным использование неограниченного количества элементов креатива и таргетингов.

Элементы креатива (assets)

Они определяют будущий вид рекламного сообщения. Всего в модуле DC от Admixer есть семь элементов креатива:

  • заголовок (headline),
  • текст (main text),
  • фон (background),
  • изображение (товар),
  • логотип (logo),
  • кнопка (button),
  • цена (price),

и у каждого из них неограниченное количество вариаций. То есть с помощью DC-модуля можно создать неограниченное количество вариантов креативного сообщения для последующего тестирования их эффективности.

Таргетинги

Таргетинги в динамическом креативе могут формироваться из уже существующих наборов таргетингов (претаргетинги) или создавать новые уникальные сочетания.

Новые наборы таргетингов могут формироваться из следующих категорий:

  • дата-сегменты из DMP
  • день недели, дата и время показа
  • аудиторные группы из собственной DMP агентства/клиента
  • геолокация и гипергеолокация
  • тип устройства
  • операционная система
  • браузер
  • окружение, в котором показывается реклама (mobile, desktop)
  • разрешение экрана

Варианты

Это сценарии показа, которые создаются при определенном сочетании разнообразных элементов креатива и таргетинга и определяют правила формирования динамического креатива: от того, какие таргетинги использовать, до того, какие значения могут принимать элементы креатива.

Использование динамических креативов

Динамические креативы могут быть эффективным инструментом для различных отраслей бизнеса, где требуются значительная персонализация креативов или тестируются различные предложения и сценарии привлечения пользователей.

В частности, DC может быть использован в случаях, когда:

  • необходимо протестировать разные варианты креатива с точки зрения эффективности: в DC от Admixer количество создаваемых вариантов не ограничено, можно тестировать креативы с разным продуктом, ценой, call-to-action и после первых результатов размещения оставлять в ротации только те конфигурации креативов, которые имеют самую высокую конверсию
  • необходимо протестировать, какая целевая лучше реагирует на один и тот же креатив: в модуле Dynamic Creative можно выбирать или создавать кастомные таргетинги и затем тестировать эффективность аудиторий
  • необходимо автоматизировать настройку показа определенного креатива по времени: автоматизацию показа креативов от DC оценят, например, те, кто хочет запустить креатив с обратным отсчетов времени до конца акции
  • необходимо показывать разные версии креативов в зависимости от параметров визита пользователя (его расположение, тип устройства, время суток и т. д.)

Это базовые сценарии использования DC. Совместно с различными ремаркетинговыми аудиториями применение креатива может быть значительно расширено и может эффективно работать как на этапе привлечения новых пользователей, так и на этапе конверсии уже существующих, и идеально подходит для любого бизнеса.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода