Dior и Rimowa продвигают в Snapchat свою линейку чемоданов

Dior представили три фильтра для Snapchat.

Комментарии 857

Они обыгрывают коллекцию чемоданов и дорожных сумок, созданных креативным директором мужской линии дома моды Кимом Джонсом в коллаборации с брендом люксового багажа Rimowa, также входящим в конгломерат LVMH.

Первый фильтр накладывает на лица пользователей мотив Dior Oblique. Второй обыгрывает рекламную кампанию Стивена Мейзела для весенней коллекции мужской линии бренда. В ней показан футуристический автомобиль, в салоне которого в дополненной реальности можно обнаружить чемодан Rimowa. И, наконец, третий фильтр позволит пользователям создать персональный 3D-дизайн клатча из коллаборации. Правда для этого необходимо будет навести камеру смартфона в приложении Snapchat на специальную метку.

Впервые аксессуары были представлены на показе мужской коллекции весна — 2020 в рамках недели моды в Париже. Это, в основном, металлические кейсы разного размера: от мини-клатча до наплечного дорожного чемодана. Коллекция Dior x Rimowa появится в бутиках Dior в Китае, Японии и Майами в начале декабря, а в других странах — уже после Нового года. Здесь также можно будет опробовать виртуальные маски Snapchat.

По материалам buro247.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie