The Walt Disney Company объявила о закрытии в 2021 году как минимум 60 розничных магазинов в североамериканском регионе. В планах у компании — сосредоточиться на развитии канала электронной коммерции.
В течение следующего года Disney сосредоточится на предоставлении более удобных и персонализированных онлайн-сервисов. У компании большие планы на платформу shopDisney — ожидаются дополнения от приложений Disney Parks, интеграции с соцсетями и развитие цифровой франшизы. Все обновления будут сопровождаться расширением ассортимента, включая женскую и мужскую линии одежды, премиум-товары для дома, работы современных художников, а также коллекционные предметы.
В течение следующего года Disney сосредоточится на предоставлении более удобных и персонализированных онлайн-сервисов. У компании большие планы на платформу shopDisney — ожидаются дополнения от приложений Disney Parks, интеграции с соцсетями и развитие цифровой франшизы. Все обновления будут сопровождаться расширением ассортимента, включая женскую и мужскую линии одежды, премиум-товары для дома, работы современных художников, а также коллекционные предметы.
Основной массив розничной сети корпорации Disney расположен в Северной Америке, следующая по величине доля, практически в два раза меньше по объему, приходится на Европу, еще меньше — на японский рынок и совсем небольшое представительство — в Китае. Начиная с 2010 года компания сократила свое мировое присутствие на 60 магазинов — с 360 до 300 точек продаж. На 2021 год намечена программа ликвидации аналогичная предыдущему десятилетию.
Выручка Disney от розничной торговли и лицензирования товаров за последний финансовый период, завершившийся 3 октября 2020 года, составила 4,2 млрд долларов, что представляет 6,4% от общей выручки корпорации.
Disney сообщает, что продолжит развивать розничную стратегию, сохранив гибкость в своем подходе и клиентском сервисе.