Дизайнеры изобразили современных греческих героев

Греческая компания Nikolaou Winery обратилась в студию S & Team с задачей создать дизайн упаковки для нового бренда узо Hеrоs.

Комментарии 706

Дизайнеры исходили из того, что напиток предназначен для туристов.

Узо - традиционный спиртной напиток из Греции. Но исходя из намерений производителя, целевой покупатель Hеrоs - это не турист, заинтересованный в местном фольклоре, а путешественник, человек искушенный и знающий.

Главным героем бренда в прямом смысле слова стал современный рыбак, без которого невозможно представить Грецию. Лето и охлажденный узо были бы неполноценными без даров моря, которые привозит рыбак. Поэтому бренд получил название H?r?s. Это слово происходит из греческого языка и все англоговорящие туристы понимают его, так как heroes - это “герои” по-английски.

Образ бренда передается при помощи самобытного иллюстративного стиля и традиционного для Греции синего цвета в сочетании с белым.


?
По материалам https://news.unipack.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода