Каждый год агентство WPP открывает двери для команд входящих в структуру группы креативных агентств, чтобы те могли получить дозу вдохновения. В кампусе WPP дизайнеры, креаторы и другие представители творческих профессий общаются друг с другом, с представителями брендов и реализуют нестандартные проекты.
Неудивительно, что решение для продвижения кампуса вышло нетривиальным. В кампании Space to create агентство Ogilvy перенесли в визуальный формат значение нескольких фраз на китайском языке. В результате реклама получилась похожей на образец современного искусства.
На каждом постере располагаются иероглифы и соответствующая им фраза на английском. Найти и расшифровать последнюю — задача непростая.
Неудивительно, что решение для продвижения кампуса вышло нетривиальным. В кампании Space to create агентство Ogilvy перенесли в визуальный формат значение нескольких фраз на китайском языке. В результате реклама получилась похожей на образец современного искусства.
На каждом постере располагаются иероглифы и соответствующая им фраза на английском. Найти и расшифровать последнюю — задача непростая.
По материалам https://adindex.ru