Ключевые выводы исследования: Если бренды хотят, чтобы сторис досматривали до конца, длина историй не должна превышать 10 кадров.
Есть прямая корреляция между охватом и длиной сторис. Если брендам необходимо увеличить охват, им стоит попробовать публиковать сторис длиной от 15 до 25 кадров.
Сторис, опубликованные по утрам чаще досматривают до конца, чем истории, выложенные днем или вечером.
Максимальный охват получают сторис, которые публикуются с 9 до 10 часов утра, потому что в это время конкуренция за внимание пользователей ниже.
Сторис, у которых включена возможность добавления ответов, получают больший охват, по сравнению с историями с отключенными реакциями и комментариями.
По материалам https://www.likeni.ru
Сторис, у которых включена возможность добавления ответов, получают больший охват, по сравнению с историями с отключенными реакциями и комментариями.
По материалам https://www.likeni.ru