Для чего нужен аудит контекстной рекламы

Контекстная реклама – важный инструмент современного бизнеса, который выполняет несколько задач: увеличивает объем продаж, помогает вывести новый товар на рынок, обеспечивает приток дополнительного трафика на сайт, повышает лояльность целевой аудитории к бренду и т.д.

Комментарии 757

Но не всегда понятно, насколько рационально расходуются финансы, выделенные на рекламу. Чтобы разобраться, во сколько же она реально обходится, и снизить стоимость привлечения клиентов, нужен аудит – анализ вашей маркетинговой кампании. Его проводят специалисты, которые проверяют рекламу по нескольким критериям и оценивают ее рентабельность.

Также аудит необходим:

  • Чтобы исключить грубые маркетинговые ошибки, из-за которых реклама не приносит желаемого результата.
  • Для понимания, во сколько обходится каждый привлеченный клиент, и снижения затрат.
  • Для принятия стратегических решений при планировании рекламного бюджета.

Благодаря проверке рекламной кампании становится понятно, что сделано хорошо, а в каких аспектах допущены ошибки. На основе этих данных можно предложить пути устранения недочетов и методы оптимизации затрат на маркетинг.

Что проверяется в ходе аудита специалистами Netrocket?

В первую очередь рассматриваются:

  • структура рекламной кампании;
  • использование основных инструментов;
  • семантическое ядро, его полнота и качество;
  • соответствие текстов ключевым запросам и посадочным страницам;
  • наличие расширений и их работа, вспомогательные настройки.

Это основные пункты, которые проверяются в обязательном порядке. Аудит контекстной рекламы в Netrocket подразумевает куда более глубокий анализ. Мы работаем с веб-аналитикой, распределением бюджета, а также составляем подробную стратегию оптимизации кампании и расходов на нее.

Как понять, когда нужен аудит контекстной рекламы

Запустив маркетинговую кампанию, не стоит ожидать, что продажи моментально вырастут, а поток клиентов резко увеличится. Но если спустя какое-то время реклама не приносит ожидаемого результата, стоит провести проверку.

Проанализировать контекстную рекламу нужно:

  • если вы тратите на нее больше ресурсов, чем получаете прибыли;
  • когда эффективность кампании ухудшилась по сравнению с показателями годичной давности;
  • если вам нужен взгляд со стороны и оценка компетентных специалистов.

После комплексного анализа вы сможете выделить разные сегменты аудитории, начнете рациональнее управлять ставками, подключите дополнительные инструменты рекламы. Также наши эксперты помогут скорректировать посадочные страницы под приоритетные запросы, исправить технические ошибки, пересмотреть систему подсчета эффективности маркетинга.

Почему лучше обратиться в интернет-агентство Netrocket, а не доверять аудит фрилансерам? Наши специалисты проверят и проанализируют рекламную кампанию на нескольких уровнях. Это занимает определенное время – один человек не справится с такой задачей быстро. Нужны знания и навыки из разных областей, чтобы составить полную картину.

Мы не просто определяем, насколько эффективно работает контекстная реклама, но и устраняем ошибки, ищем пути оптимизации работы и продвижения продукта. Наши эксперты построят стратегию, с помощью которой можно снизить затраты на кампанию или более рационально перераспределить средства.

Обсудить с другими читателями:
Погода