Для концепции оформления образовательного лагеря выбрали тему «коллаж из пазлов»

Стипендиальная программа Фонда Виктора Пинчука «Завтра.UA» при поддержке Фонда Coca-Cola провела 2-й летний лагерь «YOU Camp — Youth, Opportunities, Unity» для ста украинских студентов.

Комментарии 907

Визуализация концепции студенческого лагеря нашла отражение в составленной из разноцветных арт-«пазлов» карты Украины с изображением динамических силуэтов молодых людей.

Человеческие силуэты вместо географических названий на карте символизируют важность интеллектуального потенциала для страны, в разных уголках которой формируется новое поколение талантливых специалистов. Они дополняют друг друга, взаимодействуют, движутся и меняют Украину к лучшему.

Дизайнеры Brand Loft Agency создали цветные изображения в стиле, напоминающем направления «поп-арт» и «хипстер», которые легко воспринимаются молодежной аудиторией.

В ходе мероприятия отечественные и иностранные специалисты оказывали участникам менторскую поддержку, благодаря которой молодые люди разработали собственные социальные и бизнес- проекты и в ближайшее время планируют реализовать их в родных городах.

«Концепция оформления для 2-го летнего лагеря «YOU Camp - Youth, Opportunities, Unity», разработанная специалистами Brand Loft Agency, точно отображает его суть. Молодые, талантливые, современные студенты приобретают новые знания, овладевают профессиональные навыками и ищут новые подходы к изменению пространства вокруг себя, для открытия новых возможностей внутри своей родной страны», - отметила директор департамента национальных программ Фонда Виктора Пинчука Светлана Гриценко.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода