Для нас важно понимать своего клиента и отвечать его потребностям

Вячеслав Медведев, директор по маркетингу сети фреш-маркетов «Брусничка» о внедрении технологий программ лояльности в украинском ритейле.

Комментарии 2446

Sostav.ua продолжает диалог с победителями Конкурса Best Marketing Innovations. Вячеслав Медведев  – представитель маркетинг-команды Украинского ритейла «Брусничка», серебряного призера Конкурса, рассказал о создании программы лояльности  «Fresh Card» - победном кейсе команды.

Какие задачи ставила ваша компания при внедрении программы лояльности? Что удалось успешно реализовать?

Внедряя программу лояльности «FreshCard», «Брусничка» ставила перед собой задачу поощрить постоянных покупателей, выразить им благодарность и создать эффективную систему взаимоотношений, выстроив диалог между сетью и потребителем. Для нас важно понимать своего клиента и отвечать его потребностям. Программа лояльности стала инструментом, благодаря которому мы можем получать всю необходимую для этого информацию от самих клиентов. Она помогает нам корректировать работу по всем направлениям.

Насколько данный проект эффективен в условиях украинской розницы?

Проект оказался весьма эффективным, что подтверждает показатель  доли лояльности более 40% в общем товарообороте.  Согласно статистике, каждый 3-й клиент нашей сети является владельцем «FreshCard».  Мы даем возможность накопить бонусы и обменять их на необходимые товары.

Стоит отметить, что отклик клиентов на кампании программы лояльности в среднем в 3 и более раз превышает отклик на классические рекламные кампании.

Все ли устраивает в существующей программе лояльности? Каких доработок она требует и требует ли вообще?

Программа лояльности – это система, которая может развиваться всегда. На данный момент она соответствует нашим потребностям, но мы постоянно занимаемся ее совершенствованием.

Развитие происходит по трем направлениям:

1)бизнес-анализ;

2) оптимизация операционной деятельности (вопросы, связанные с поставками карт в магазины, печатью материалов, организацией активностей и т.п.);

3) модернизация компьютерных систем (рост базы клиентов создает дополнительные нагрузки на It-составляющую системы лояльности).

Совершенствование программы лояльности также связано с динамикой развития общества, поэтому не имеет конечной точки. Участники программы – обычные люди, которые постоянно меняются, развиваются, создают семьи, находят новые интересы. Важно, чтобы наши предложения оставались актуальными.

 

Конкурс Best Marketing Innovations проводился по инициативе Всеукраинской рекламной коалиции и поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine.


http://sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода