Дмитрий Катрич стал управляющим директором медиаагентства Nostra Media

Дмитрий Катрич, в недавнем прошлом управляющий директор медиаагентства MADMEDIA, набравшись сил и энергии после 6-месячного отдыха, вернулся в сферу цифр и меняющихся океанов рекламного рынка и занял позицию управляющего директора агентства Nostra Media.

Комментарии 1254

«Меня привлекла корпоративная культура Nostra Media — то, как агентство заботится о бизнес-результате для клиентов, атмосфера командной работы и то, что проекты агентства распространяются не только на украинский, но и на внешние рынки. Экспансионизм, выход украинского бизнеса за пределы страны — это вдохновляет», – прокомментировал Дмитрий Катрич.

У Дмитрия 13-летний опыт работы в медиабизнесе, он построил успешную карьеру в одном из крупнейших медиахолдингов Украины, пройдя путь от ассистента менеджера по телевизионному планированию до управляющего директора компании. Работал с такими рекламодателями, как “Артериум”, “Оболонь”, Carlsberg, Wargaming, REHAU, Brown-Forman и многими другими.

В качестве управляющего директора Nostra Media Дмитрий Катрич будет развивать омниканальный подход к кампаниям рекламодателей и растить команду специалистов, учитывая тенденции и изменения на медийном рынке.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода