DNP шагнули в регионы

Цифровые панели «РТМ Диджитал» установлены в Виннице и Чернигове.

Комментарии 1084

Начиная более полутора лет назад первый этап развития цифровых рекламных носителей в Киеве, компания «РТМ Диджитал» заявила об амбициозных планах по созданию всеукраинской цифровой Outdoor медиасети. Протестировав в столице модель эксплуатации цифрового инвентаря и способов трансляции контента, компания осуществляет плановый монтаж диджитал-панелей наружной рекламы в областных центрах.

В Виннице на ул. Коцюбинского и ул. Пирогова установлены 3 ситиборда — рекламных конструкции middle-формата (3,2х2,24 м; 154”), оборудованных системой электронной смены изображения; 2 носителя этого же формата поставлены на просп. Мира в Чернигове.

Суперсовременные цифровые панели отличает высокое разрешение (мин. шаг пикселя — 6 мм), высокое качество дисплея для полной цветопередачи и контрастность на предельно малых яркостях. Управление контентом на региональных сетях осуществляется по запатентованному «РТМ Диджитал» алгоритму Digital Network Panel (DNP).

DNP — временной отрезок в плей-листе с адаптивным профилем, в течение которого контент синхронно транслируется на всех панелях цифровой сети «РТМ Диджитал». Таким образом, покупая даже 1 DNP, клиент получает охват аудитории на всех локациях города, где установлены наши цифровые панели. В течение осени рекламодатели имеют возможность приобрести отдельно любой из региональных пакетов на период в 7, 15 и 30 суток. В дальнейшем все цифровые сети, которые «РТМ Диджитал» планирует установить в областных центрах, будут включены в общенациональный рекламный пакет, в рамках которого клиентам будут созданы гибкие условия для построения эффективных Outdoor-кампаний.

Цифровая наружка уже исключила такие процессы, как печать постеров, отправку их в регионы, поклейку, переклейку, фоновку… Предварительно согласованный сюжет, отправленный нам в файле требуемого формата, в течение нескольких минут загружается специалистами «РТМ Диджитал» для трансляции согласно медиаплану. Точно также смена сюжетов производится в один клик. В течение кампании клиенты могут менять и обновлять рекламные сообщения, подстраиваясь под свои маркетинговые активности или актуальные события внешнего мира.

В планах «РТМ Диджитал», дочерней компании в группе «РТМ-Украина», — единая всеукраинская сеть цифровой наружной рекламы с широкими возможностями для выбора различных опций в рамках предложенных пакетов. Кроме того, на наших цифровых сетях выделено время для трансляции собственного актуального контента (дата, погода, уровень пробок и др.) и социальных сообщений.

На сегодняшний день «РТМ Диджитал» управляет 5 цифровыми сетями в Киеве с общим количеством 135 носителя: DNP Airport — 38 цифровых панелей в Международном Аэропорту «КИЕВ» им. И. Сикорского; DNP Boulevard — 32 носителя по обе стороны бульвара Тараса Шевченка; DNP City Center — 23 цифровых ситилайта на центральных улицах Киева; DNP CityBoard — 35 цифровых носителей среднего формата; 7 носителей на железнодорожном вокзале «КИЕВ Пассажирский». Первые DNP-сети в Виннице и Чернигове открывают новый этап диджитализации украинской наружки, который объединит украинские города в одной цифровой рекламной сети.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода