«Добрый знак» телеканала СТБ появился на полках

Первыми товарами, отмеченными знаком качества «Добрый знак» телеканала СТБ, стали продукты ТМ «Тульчинка» и ТМ «Біла лінія».

Комментарии 5333

«Добрый знак» – новый внеэфирный проект телеканала СТБ – это независимая система комплексного и жесткого контроля качества и безопасности продуктов питания, которые продаются в украинских магазинах. Потребность в «Добром знаке» возникла, когда стало понятно, что у украинского потребителя нет единого «знака качества», который является понятным ориентиром для выбора продукта на полке. В таком случае очень важно доверие к «заказчику» проверки. Независимые национальные знаки качества есть во многих странах: Германии, Франции, Дании, Великобритании, Польше, и чаще всего их появление инициирует государство. Но в реалиях Украины инициатором подобного контроля выступило общество. Телеканал СТБ, как национальный телеканал, один из рейтинговых проектов которого – «Все будет добре» - и построен на рекомендациях зрителям – решил организовать такую проверку и гарантировать ее надежность своей репутацией.

Ведущая «Все буде добре» Надежда Матвеева: «Это возможность для украинцев выбирать продукты, в которых они будут на 100% уверены. Это сотрудничество даст возможность выделить товары на магазинных полках, которым можно доверять. Если вы видите такой знак, это означает, что СТБ гарантирует вам и вашей семье его безопасность. И еще, что важно – нам хочется показать потребителю, что именно из продуктов в Украине делают очень хорошо. Ведь люди нам доверяют – в этом мы уже убеждались неоднократно. Поэтому с большой ответственностью к этому относимся. Самое страшное для нас – потерять доверие своих зрителей». 

Проверка на получение «Доброго знака» состоит из двух этапов. Первый – это контроль аудиторами производственных мощностей проверяемого продукта: заводов/фабрик, пунктов сортировки. Проверяются все производственные точки. Проверку проводят сертифицированные европейские органы по системе контроля качества IFS.

Второй этап проверки проводится только в случае успешного прохождения первогоэтапа. Он состоит из исследования самого продукта в одной из арбитражных лабораторий EurofinsScientific. Полученные результаты отдел аудита «Доброго знака» сверяет с документом, в котором прописаны европейские требования по качеству и безопасности на этот вид продукта (например, для молока это - отсутствие антибиотиков, микотоксинов, тяжелых металлов и других вредных веществ). Такой документ готовит международный орган по сертификации DQS.

Кроме качества и безопасности продукта в ходе проверки устанавливается соответствие названия и описания продукта на упаковке его настоящему составу, в «Добром знаке» это называют проверкой на честность производителя.

Процесс проверки контролируют эксперты «Доброго знака»: Руслан Гончар (международный сертифицированный аудитор по пищевой безопасности Международного органа по сертификации TÜV Rheiland и DQS), Марек Мажец (Польша, представитель IFS стандартов и GLOBALG.A.P. в 14 странах Европы), Андрей Бабаев (технолог пищевой промышленности, эксперт «Все буде добре»).

Если продукт прошел эту жесткую проверку, то производитель получает возможность нанести на свою упаковку эмблему «Добрый знак». Знак наносится только на проверенный вид продукта и выдается на 1 год. Пока он присутствует на упаковке, аудиторы несут ответственность за его качество и безопасность, проводя постоянные независимые аудиты.

Таким образом «Добрый знак» позволяет производителю, который вкладывается в качество и безопасность, получить явное маркетинговое преимущество.

Участие производителя в проверке «Доброго знака» - сугубо добровольное, проверка делается только по запросу производителя, информация о результатах проверки конфиденциальна. В данный момент эксперты готовят по заказу «Доброго знака» свои заключения по целому ряду продуктов «социальной группы» (приправы, детское питание, бакалея, сыры, колбасы и др.), продающихся супермаркетах Украины.

Группа StarLight Media поддержала запуск «Доброго знака» массированной рекламной кампанией.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода