Дочь Мадонны шокировала поклонников в рекламе бренда одежды MadeMe

Дочь Мадонны Лурдес Леон раскритиковали за бодипозитив в новой рекламной фотосессии

Комментарии 2282
21-летняя Лурдес Леон продолжает сотрудничать с нью-йоркским брендом одежды MadeMe - на этот раз он представил коллаборацию с Converse и вновь выбрал лицом рекламной съемки старшую дочь Мадонны.

В сети появились первые снимки рекламной кампании, выдержанной в ярко-желтой гамме. На одном из них модель позирует с поднятыми руками, демонстрируя свою приверженность бодипозитиву. К слову, в декабре прошлого года за подобные кадры интернет-пользователи раскритиковали Джиджи Хадид. Надо сказать, Лурдес тоже досталась порция критических отзывов в соцсети.

"Отписался после этой публикации", — прокомментировал один из фолловеров на странице Vogue в Instagram, где был размещен кадр из фотосессии.

"Ужасная фотография! Бриться!", — написал другой.

Лурдес, как и ее мама, и раньше активно поддерживала движение, побуждающее принимать тело других людей таким, какое оно есть. Юная знаменитость продолжает нести в массы идеи бодипозитива, в том числе и в рекламно-коммерческих целях.
По материалам http://www.spletnik.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода