Dolce & Gabbana обвинили в расизме из-за рекламной кампании

Все три скандальных видеоролика до сих пор можно увидеть в Instagram компании

Комментарии 2111
Всемирно известный итальянский дом моды Dolce & Gabbana оказался в центре скандала из-за рекламной кампании "DG Loves China" ("DG любит Китай"). В соцсетях бренд обвинили в расизме, а представители китайского сервиса Weibo удалили видеоролики со своего сайта, передает Independent.

В рекламе показана азиатская модель, которой предлагают попробовать съесть с помощью палочек традиционные итальянские блюда - спагетти, канноли и пиццу маргариту. Перед тем, как девушка пытается их съесть, мужской голос за кадром задает вопрос: "Он не слишком большой для тебя?"

Пользователи сети обвинили модный дом в стереотипном, расистском и неуважительном представлении китайских женщин. После такой реакции на рекламный креатив, публикация в Weibo исчезла.

Более того, по словам некоторых недовольных, бренд допустила грубую ошибку, написав слово "Шанхай" японским иероглифами.

В интернете запустили акцию "BoycottDolce".

Отметим, что все три видеоролика до сих пор можно увидеть в Instagram компании Dolce & Gabbana.

Ниже представлены 3 эпизода с Dolce & Gabbana "Еда с палочками". 
Дальше - больше. В интернете "слили" переписку с одним из основателей марки Стефано Габбаной, который назвал китайский народ "невежественной и дурнопахнущей мафией". В то же время в официальном заявлении Dolce & Gabbana указывается, что их Instagram был взломан, как и аккаунт Стефано Габбаны, а юридический отдел компании проводит расследование.

"Мы приносим извинения за неудобства из-за недозволенных публикаций, комментариев и сообщений в директ. У нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и его народу", - говорится в сообщении итальянского бренда.

По материалам https://styler.rbc.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода