Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

Fabula Branding разработало торговую марку сладостей для молдавской компании Azamet

Комментарии 372

Молдавская компания Azamet, занимающаяся дистрибуцией кондитерских изделий, выводила на рынок новую ТМ. Требовалось разработать позиционирование, нейм, логотип и систему оформления для упаковок.

Для разработки ТМ был изучен рынок сладостей Молдовы, путем проведения опросов и интервью выявлены потребительские инсайты, проанализировано конкурентное окружение. На основе полученных данных специалисты Fabula Branding создали позиционирование, которое делает акцент на видовом разнообразии продуктов: рассказывает о возможности пробовать новое и получать яркие эмоции, оставаясь в пространстве знакомого бренда. 

О позитивном характере торговой марки говорит благозвучный итальянский нейм Dolce Mio, отсылающий к категории. Ликвид-форма логотипа, графические элементы, шрифт, стилизованный под рукописный, продолжают формировать яркий, эмоциональный образ. Отстройку продуктов на полке выполняет не только крупная, акцентная логозона, но и сочетание комплементарных цветов в дизайне упаковки.

Команда проекта:

Проект-менеджер: Наталия Тимофеева

Аккаунт-директор: Ольга Попко

Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло

Дизайнер: Наталья Круглая

Бренд-стратег: Алена Шибут

Бренд-аналитик: Юлия Головей

Фотограф: Алексей Каржанец

Креативный директор: Ольга Кашкан

Арт-директор: Дмитрий Кашкан

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода