Домашней технике плевать, отец ты или мать

Сеть COMFY запустила весеннюю рекламную кампанию

Комментарии 2561

Слоган новых рекламных роликов — «Домашній техніці начхати, батько ти чи мати» («Домашней технике плевать, отец ты или мать»).

Серия видео посвящена категории бытовых гаджетов, которые именно весной пользуются повышенным спросом. В новой рекламной кампании COMFY отказывается от стереотипа, что техника для дома — только для женщин. И как всегда, с присущим COMFY юмором, реклама откровенно отменяет гендерные стереотипы.

Всего в кампании три видео, концепт и идея реализованы командой COMFY совместно с агентством Banda Agency и 23/32 films.

 Мультиварки в COMFY
 Пылесосы COMFY
 Триммеры в COMFY

«Обнаженка, уничтожение патриархальности, посягательство на семейные ценности, что еще можно сделать после того, как в прошлом году мы "отменили" праздник 8 марта? — шутит Александр Жиляев. — На самом деле мы просто хотели сделать коммуникацию того, что COMFY — лучшее место покупки техники и для женщин, и мужчин».

Над видео работали

COMFY
Marketing director — Наталья Кошевая

Brand manager and Head of Digital — Александр Жиляев

Head of Marketing Communication — Татьяна Корниенко

Head of Of Content and Creative — Ярослав Чепурняк

Banda Agency

Креативный директор — Ярослав Сердюк

Account Manager — Дарина Гаврилова

Арт-директор — Илья Ануфриенко

Копирайтер — Александр Яворский

Копирайтер — Валерия Гаврилюк

23/32 Films

Режиссер — Олег Томин

Оператор — Никита Кузьменко

Художник-постановщик — Елена Емельянова

Исполнительный продюсер — Леся Сичкина
Продюсер — Мария Панасюк

Продюсер постпродакшена — Макс Кобзистый

Стилист — Дмитрий Гибшмана

Грим — Наталья Есмурзиева


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода