Dove и alyona alyona призывают отказаться от ретуши в рекламе

Dove совместно с alyona alyona запускают проект #ПокажітьНас

Комментарии 1694

Женственность — не формула, где константами являются определенные пропорции тела, длинные волосы и овальное лицо. Этот стандарт нам навязывали в рекламных кампаниях, журналах и транслировали с экранов телевизоров. Полюбить свое тело, когда из каждого журнала смотрят отретушированные до неестественности модели, сложно. Но пришло время это изменить.

Dove создал масштабный социальный проект #ShowUs (#ПокажітьНас), где призывает СМИ и рекламодателей отказаться от стереотипов и показать разную красоту без ретуши.

Бренд совместно с женщинами из разных стран создал библиотеку фотографий с реальными телами и лицами, чтобы показать, насколько разнообразной может быть красота. Проект призывает СМИ, рекламодателей и медиа использовать эти фото в своих рекламных кампаниях.

В Украине амбассадором проекта стала alyona alyona. Реп-исполнительница на протяжении нескольких лет поднимает проблему навязывания стереотипов идеальной внешности и принятия себя. Поэтому совместно с Dove родилась песня и клип под названием «Світ потребує краси».

 video
В этом клипе можно увидеть красоту женщин, которых не показывают в медиа и рекламных кампаниях. А в манифесте, который alyona alyona произносит в конце клипа – призыв любить и ценить своё тело.

«Я хочу бачити справжню красу. Разом з брендом Dove ми закликаємо всі медіа показувати тіла людей такими, які вони є. Хочу, щоб нас бачили. Покажіть нас!», — говорит alyona alyona.

Проект #ПокажітьНас покажет искреннюю, честную и нестандартную красоту. Ту настоящую красоту, которую мы видим, выходя на улицу каждый день. Ведь она так отличается от заретушированных тел и лиц, которые нам показывают в медиапространстве.

«Работа над повышением самооценки женщин для бренда Dove не нова, это является миссией бренда на протяжении уже многих лет. Мы понимаем как нереалистичные отретушированные образы могут повлиять на уверенность женщины и ее ментальное благополучие. Эта тема очень близка женщинам в Украине. Именно поэтому мы так верим в проект #ПокажітьНас и хотим показать истинную настоящую красоту украинских женщин всему миру» - говорит Ирина Левченко, Маркетинг Директор компании Unilever Ukraine.

«#ПокажітьНас — это больше, чем просто медийный проект для нас, поскольку мы поднимаем очень важную тему, и гордимся тем, что совместно с Dove продолжаем менять отношение к восприятию красоты в обществе», – говорит Сергей Костин, директор агентства Initiative.

Над проектом работали:

Со стороны Unilever

Ирина Левченко – Marketing Director,
Светлана Шарковская, Катерина Кошевая, Алина Дюмина – Marketing managers,
Виктория Вознюк – PR Manager,
Александра Ясько – Media&Digital Manager.

Разработкой и внедрением проекта занималось медийное агентство Initiative:

Александра Дейнечина - Media Planner
Терещенко Оксана - Senior Media Planner
Анна Гавриленко - Creative Manager
Кирилл Прохур - Account Director
Александра Кошевецкая - Media Group Head
Юлия Щербак - Digital Head
Дарья Сухинина - Senior Media Planner
Дмитрий Ишков - Creative Lead

Участие в креативной разработке - агентство BBDO Ukraine:

Галина Сокульская – Account Director
Валерия Корогодина – Junior Account Manager
Елена Колесникова – Strategic Planning Director
Анже Йереб – Executive Creative Director of BBDO Ukraine and Central Asia
Анастасия Зайцева – Copywriter
Ростислав Вишневый – Art Director
Александра Гуляй – Producer

За матеріалами прес-релізу

Обсудить с другими читателями:
Погода