Бренд Dove запустил рекламную кампанию ArmsUp, разрушающую привычные представления об идеальных женских подмышках. Проект реализован совместно с агентством Ogilvy UK.
В ролике снялись женщины, у которых подмышки покрыты густой растительностью, с дряблой кожей и растяжками. Они набивают татуировки в этом месте, кто-то красит там волосы, а кто-то просто не стесняется того, какие они есть.
Компания заказала исследование, результаты которого показали, что 88% женщин считают необходимым иметь «идеальные» подмышки — гладкие и безупречные. Однако, не достигнув желаемого результата, они чувствуют неуверенность в себе. Dove считает, что не бывает «идеальных подмышек», и любая подмышка — повод гордиться собой.
В ролике снялись женщины, у которых подмышки покрыты густой растительностью, с дряблой кожей и растяжками. Они набивают татуировки в этом месте, кто-то красит там волосы, а кто-то просто не стесняется того, какие они есть.
Компания заказала исследование, результаты которого показали, что 88% женщин считают необходимым иметь «идеальные» подмышки — гладкие и безупречные. Однако, не достигнув желаемого результата, они чувствуют неуверенность в себе. Dove считает, что не бывает «идеальных подмышек», и любая подмышка — повод гордиться собой.
video
По материалам https://www.sostav.ru