Dove рассказал о самооценке девочек-подростков

Новая реклама является продолжением кампании Real Beauty, которую бренд запустил в 2004 году.

Комментарии 2301
Агентство JWL для бренда Dove в Австралии запустило продолжение рекламной кампании Real Beauty. Ролик «Что ваша дочь ищет в интернете» рассказывает родителям о том, какие самые частые поисковые запросы производятся девочками-тинейджерами. Бренд устроил классный урок для родителей и рассказал им, как помочь подросткам улучшить самооценку и реализовать свой потенциал.

Исполнительный креативный директор агентства JWL Саймон Ленгли рассказал: «Исследования Dove показывают, что девушек интересуют ответы на вопросы о теле, которые они предпочитают узнавать в интернете, а не обсуждать с родителями. В итоге родители даже не знают, как отвечать на такие вопросы».
 video
Рекламная кампания косметического бренда основана на результатах исследований, в которых приняли участие 30 тысяч австралийских девушек 13-17 лет. Представители Dove рассказали, что примерно с 12 лет девушки начинают думать о своей внешности в негативном ключе и задаются разными вопросами, в том числе – можно ли подросткам делать пластическую операцию. Dove предлагает молодым девушкам изменить мнение о себе в лучшую сторону и с помощью видеороликов приглашает их принять участие в воркшопе Dove Self-Estimated по повышению самооценки.


По материалам Advertology.Ru
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie