Dove снял новый бодипозитивный ролик, в котором поблагодарил бренды за борьбу со стереотипами

Так креаторы подвели итоги кампании #ShowUs (#ПокажитеНас)

Комментарии 855
В 2019 году косметический бренд Dove, студия Girlgaze и фотобанк Getty Images запустили кампанию #ShowUs (#ПокажитеНас), в рамках которой была создана коллекция рекламных баннеров с героинями «нешаблонной» внешности. Также в бодипозитивном проекте креаторы призывали другие компании использовать такой альтернативный контент в своих коммуникациях.

В 2021 году команда подвела итоги активации и поблагодарила ее участников. Новое видео «It's On Us» от испанского агентства LOLA MullenLowe показывает архивные кадры с кастинга проекта — на нем модели рассказывают истории о борьбе со стандартами внешности и бьюти-стереотипами. В финале трогательного ролика мы видим их в качестве лиц брендов Magnum, Krispy Kreme, Cif и Nedbank.
 video
Как отметили представители Dove, бренд продолжит наблюдать за судьбой моделей проекта — они наглядно показали, как трудно продвигать «настоящую красоту» в рекламных кампаниях. Более того, 70% женщин ощущают недостаточную представленность в индустрии.

По материалам https://www.sostav.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода