_DROM разработал айдентику Архитектурных Сезонов

Business design agency _DROM разработали смыслы и визуальную идентичность международного публичного проекта Архитектурные Сезоны, который состоялся в Одессе в конце июня 2021 года.

Комментарии 1609

Архитектурные Сезоны – уникальное ежегодное публичное мероприятие, главной темой которого в 2021 году стало архитектурное развитие крупных городов и создание проектов, вписывающихся в архитектурный контекст города, подчеркивая аутентичность выбранного места.

_DROM отвечал в проекте за смыслы и визуальную идентичность. Идеолог кейса айдентики, учредитель и стратегический директор агентства Марк Кестельбойм отметил: «Каждый новый проект мы начинаем с уточнения собственный миссии. Так мы сверяем наши ценности с видением нашего клиента. В Архитектура Сезонах мы увидели возможность следовать значимой миссии – формировать и поддерживать в Одессе ответственное культурное предпринимательство и создавать новую визуальную культуру города». 

При разработке визуальной идентичности было учтено, что айдентика ивента нужна, чтобы содержание мероприятия обрело форму, где каждый элемент как часть целого стал бы незаменимым строительным материалом бренда. Айдентика социального ивента не должна прямолинейно копировать брендирование компании-инициатора проекта – есть риск утратить искренность и превратить его в рекламу.  Для _DROM куда важнее было сохранить философию и tone of voice бренда ЗАРС, не экстраполируя его визуальные образы в ландшафт события. По этому поводу Марк Кестельбойм сказал: «Визуальная идентичность Архитектурных Сезонов не про рекламу. Она про мечту, про устремление, про инициативу, которая имеет потенциал стать движущей силой развития городов-с-историей».

Вдохновение искали в эстетических кодах современности. _DROM дерзнул отказаться от традиционных символов Одессы – города, где проходило мероприятие. Систему айдентики выстроили вокруг нейма – обыграна первая буква названия ивента. «А» в дизайне угадывается не сразу, потому что сфера и плоскость (как максимально динамичное сочетание фигур) находятся в стремлении достичь баланса. Эти два ключевых геометрических элемента воплощают две контраверсивные идеи, которые находятся в поиске точки соприкосновения. Фигуры балансируют; они не поглощают друг друга, но пересекаются. Лаконичное черно-белое полотно, пропорции золотого сечения, перехлестывающиеся дизайны, динамичные оптические эффекты – все работает как метафора трансформации и права на нетривиальность в перманентно меняющемся мире.

Проект Архитектурные Сезоны инициирован Георгием Бочоришвили – главой совета директоров строительного холдинга ЗАРС. Первое мероприятие в рамках Архитектурных Сезонов проведено 26 июня 2021г. в Одессе строительным холдингом ЗАРС.

Строительный холдинг ЗАРС:

Георгий Бочоришвили – глава совета директоров, фаундер проекта Архитектурные Сезоны

Лиана Фещук-Чомахидзе – член совета директоров по коммерческим вопросам, руководитель проекта Архитектурные Сезоны

Ольга Немировская – руководитель отдела маркетинга, менеджер проекта Архитектурные Сезоны

Катя Халанская – менеджер проекта

Business design agency _DROM:

Марк Кестельбойм – учредитель, стратегический директор

Андрей Арбенин – арт-директор

Наталья Колотова – маркетинг

Максим Ветчинкин – креатив

Алексей Демидюк – дизайн

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода