Об изменениях визуального стиля и обновлении креативной платформы компания рассказала в презентационном ролике:
По словам Ольги Захаровой, директора по коммуникациям ДТЭК, новая версия визуального стиля компании демонстрирует те изменения, которые произошли в ДТЭК за последние годы и отражает новую стратегию компании, ее ценностные приоритеты и ключевые направления развития бизнеса.
Как представлено в обновленном брендбуке, ДТЭК – это активный корпоративный гражданин, партнер общества и государства в реализации масштабных проектов и инициатив. Компания вносит свой вклад в трансформацию украинского общества и построение конкурентной экономики, действует прозрачно и открыто, поощряет предпринимательство, сотрудничество и инновации.
Основные атрибуты бренда ДТЭК, которые отличают его от конкурентов, влияют на корпоративную культуру и отражают стиль коммуникации ДТЭК внутри компании, а также с ее партнерами и клиентами:
Результативный
Компания ставит четкие цели и знает, как их превращать в видимые результаты, востребованные сотрудниками, обществом, страной.
Энергичный
ДТЭК работает с полной отдачей, динамично развивается, не стоит на месте и стремится всегда предлагать больше, чем от нее ожидают
Открытый
ДТЭК разделяет ценности общества, понимает потребности людей и всегда готов к сотрудничеству. ДТЭК открыт к диалогу внутри компании и за ее пределами.
Неравнодушный
Компания живет и работает в Украине, поэтому ей важно, как развивается страна. Без процветания общества невозможно долгосрочное процветание бизнеса.
При этом ДТЭК не меняет логотип и оставляет слоган «энергия в действии».
Изменения коснулись использования слогана в композиции с логотипом ДТЭК и основного шрифта, чтобы больше соответствовать образу современной динамичной компании, которая активно работает в цифровой среде.
Вместо индустриального шрифта Bandera Pro компания начнет использовать Pragmatica Bold – более простой и понятный, постиндустриальный шрифт. По этому принципу также обновлена инфографика – она стала более лаконичной.
Также преобразился основной элемент идентификации – D-бокс. Именно он помогает выразить открытость и развитие, движение вперед к новым целям.
Сегодня ДТЭК управляет шестью энергетическими бизнесами, предприятия компании работают в 11 регионах Украины. Также в структуре ДТЭК – Academy DTEK, которая прошла путь от внутренней образовательной платформы до лучшего корпоративного университета в мире по версии Global CCU 2019. Для дополнительной идентификации бизнесов ДТЭК была разработана система D-боксов и уникальных для каждого бизнеса текстур.
«При обновлении фирменного стиля ДТЭК мы опирались на уже существующие визуальные элементы. Необходимо было сохранить преемственность образов и не сломать существующие визуальные якори, сделав стиль более легким и понятным. Нам это удалось. Он стал также более современным и гибким за счет динамичности и адаптивности новых элементов», – рассказывает Михаил Поливанов, руководитель дизайн-студии агентства SHOTS.
Изменения коснулись не только того, как выглядит бренд, но и того, как он говорит. ДТЭК уже 15 лет даёт энергию людям, которые работают на благо страны и меняют Украину к лучшему. Поэтому главная идея новой коммуникационной платформы — энергия перемен. Эту идею ДТЭК представил в рекламной кампании, которая стартовала 6 июля 2020 года.
«ДТЭК всегда был и остается амбициозной компанией. Сегодня это не просто ответственный национальный инвестор и работодатель, партнер международных корпораций в Украине. Сегодня ДТЭК – центр экспертизы в цифровизации украинской энергетики, внедрении инноваций, центр бизнес-образования, сертификации новых профессий, просвещения и партнерства. Наша главная ценность – это люди. О них наша рекламная кампания, посвященная 15-летию ДТЭК», – рассказывает Ольга Захарова.
«Мы очень верим в потенциал Украины и в том числе в потенциал национальных креативных индустрий. Для решения поставленных задач по изменению восприятия ДТЭК мы выбрали украинское агентство SHOTS и продакшн компанию «ESSE». Системный подход, высокая профессиональная экспертиза творческих команд позволили реализовать проект на высшем уровне», – комментирует Александра Орда, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ДТЭК.
«Работа с крупными брендами – это всегда ответственность и челендж для любого агентства. Мы очень рады, что нам доверили работу над фирменным стилем и коммуникационной платформой ДТЭК. Во-первых, это позволило мыслить глобально и грамотно пройти весь путь – от большой идеи до её воплощения в деталях. Во-вторых, это отличная возможность продемонстрировать профессионализм и экспертизу нашей команды в стратегическом планировании и работе с дизайном», – говорит Стас Качановский, креативный директор агентства SHOTS.
Credits
ДТЭК
Corporate Communications Director – Ольга Захарова
Head of Marketing Communications – Александра Орда
Brand Manager – Анна Чикалова
Агентство SHOTS
Creative Director – Стас Качановский
Head of Art – Петр Стороженко
Creative Group Head – Сергей Шевцов
Copywriter – Данил Галыко
Art Director – Михаил Поливанов
Account Director – Алина Стороженко
Account Manager – Алина Таратун
ESSE PRODUCTION HOUSE
Director — Петр Стороженко
DOP — Никита Кузьменко
Executive Producer — Виталий Шереметьев
Line Producer — Павел Шпорт
Production Manager — Татьяна Ламбо
Production Assistant — Денис Савенков
1st AD — Юлия Павлюк
1st AC — Максим Щербанос
Location Manager — Николай Иванов
Casting Manager — Кристина Тарабас
Set Designer — Мария Островская
Stylist — Лена Игнатенко
Makeup — Мария Ткачук
Gaffer — Валерий Бутков
Focus Puller — Влад Добрик
Playback — Макс Левченко
Post Production Producer — Сергей Мысак
VFX Supervisor — Анатолий Самойленко
Editing — Юрий Резниченко
Color Correction — Ольга Коржинская
Sound — Александр Пустарнаков
По материалам пресс-релиза