Duracell ищет креативного подрядчика на глобальном уровне

Сотрудничество будет осуществляться на всех рынках, кроме Северной Америки

Комментарии 1014
Бренд Duracell ищет подрядчика на глобальном уровне для создания креативных кампаний на всех рынках за пределами Северной Америки, сообщает Campaign. Последние шесть лет Duracell сотрудничал с агентством Grey London, входящим в коммуникационный холдинг WPP. Своего прошлого партнера компания также пригласила для участия в тендере.

По словам директора по маркетингу Duracell Татьяны Вивьен Жуанно, компания осталась довольна прошлым сотрудничеством с агентством, а новый тендер был объявлен для изучения конкурентной среды в творческой индустрии.

Четыре года назад Duracell стал первым брендом P&G, который компания решила продать. Производителя батареек купил инвестиционный фонд Berkshire Hathaway, подконтрольный Уоррену Баффету, за $4,7 млрд.


По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода