Durex вместе с Фондом Елены Пинчук стали партнерами #неВІДаЗАРАДИ детей

Durex и Фонд Елены Пинчук объявили о начале партнерства ради ВИЧ-позитивных детей.

Комментарии 582

Результатом этого сотрудничества стала кампания #неВІДаЗАРАДИ, в рамках которой 1 гривна с каждой упаковки презервативов Durex будет идти в поддержку проекта «Мобильные клиники». Проект направлен на оказание ВИЧ-позитивным детям регулярного доступа к квалифицированной помощи инфекционистов и педиатров. Во время пресс-ивента был презентован рекламный ролик от агентства Havas Engage, в котором лидеры мнений призывают всех пользоваться презервативами #неВІДаЗАРАДИ детей.

 video

Client: Durex

Senior Brand Manager: Мария Эйманавичюс

Junior Brand Manager: Ольга Этке

Agency: Havas Engage

CEO: Володимир Зборовський

New Business Director: Елена Кудинова

Account Manager: Юлия Дацюк

Creative Director: Кирилл Чистяков

Art Director: Елена Гончаревська-Юхова

Copywriters: Константин Мельников, Анастасия Пушня

Production: Clever Studios

Director / DOP: Александр Логутов

Music: Павел Коваль

Color Grading: Александр Логутов

Producer: Валерия Корецкая

Production Manager: Павло Кравченко

Post Production: Александр Логутов

Motion Designer: Игорь Шполянский

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода