Душа, идея и мечта воплотились в рекламе готовых ремонтов #READYDIM

Чтобы сделать хорошую рекламу, не надо ничего придумывать. На примере кейса готовых ремонтов #READYDIM

Комментарии 953

Ремонт обычно длится полгода, еще полгода, давайте уже после праздников и еще недельку-другую. Содержимое Лувра по стоимости — ничто в сравнении с ценовой политикой украинского строительного гипермаркета. Прорабы выглядят, как инопланетяне, да и говорят точно так же. Попугай соседа уже научился в совершенстве воспроизводить звук перфоратора…

Знакомо?

Vintage разработали рекламную кампанию и сайт для услуги готовых ремонтов #READYDIM. В трех роликах разные по возрасту и мироощущению герои делятся своими впечатлениями от того, как же это здорово не тратить время, силы и нервы на утомительное обустройство жилья. В вашем доме должна обитать душа. Ваши идеи обязаны воплощаться. А давняя мечта — становиться реальностью.

“Чтобы сделать хорошую рекламу, не надо ничего придумывать. Надо просто рассказать правду, как она есть. Именно этим путем мы и пошли” — рассказывает СЕО и сооснователь Vintage Евгений Кудрявченко.

“Мы провели глубинные интервью с людьми, которые уже купили квартиры с ремонтом. Узнали, почему они это сделали и что было их триггером.

Так мы нашли общие паттерны поведения, на основе которых и получились три целевых группы и три ролика. Каждый из роликов точно доносит месседж, понятный этой аудитории.

Таким образом, с помощью понятного месседжа мы ловим интерес аудитории, а с помощью понятного информативного сайта с ценами — конвертируем интерес в реальную заявку и сделку”, — отмечает Евгений.

Уже сейчас можно выбрать дизайнерские проекты из множества вариантов. Все решения доступны для инвесторов группы компаний DIM на сайте.

Заезжай — и живи!

Vintage — креатив и разработка

JOY Pictures — видео-продакшн

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода