Два Рэнди Мосса в рекламе DirecTV

Бывший игрок в американский футбол Рэнди Мосс (Randy Moss) снялся в рекламе для DirecTV. Ролик продвигает сервис NFL Sunday Ticket.

Комментарии 855

Работа снята в стиле предыдущих реклам для NFL Sunday Ticket. В ней показали двух Моссов. Один из них смотрит воскресные матчи без рекламы благодаря NFL Sunday Ticket. Другой живет в жуткой квартире и смотрит футбольные состязания по кабельному ТВ на старом телевизоре. Чтобы иметь доступ ко всем матчам, Мосс посоветовал подписаться на сервис от DirecTV.

Рекламщики наняли низкорослого актёра, чтобы показать «кабельного» Мосса. Такой подход к созданию контрастности не совсем пришёлся по душе пользователям. Например, на YouTube ролик набрал свыше 200 дислайков.


По материалам http://www.imarketolog.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода