Два украинcких креативщика в составе Большого жюри Red Apple

Уже в сентябре станут известны обладатели «Золотого яблока» Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Коментарі 3254




В этом году по традиции организаторы попытались включить в состав жюри лучших специалистов мировой рекламной индустрии и не только. Работы участников будут судить: Бруно Авейан, Режиссер, Quad Production (Франция), Уилл Раст, Исполнительный креативный директор, Ogylvy (Чехия), Элвис Чау, Исполнительный креативный директор, Anomaly (Китай), Берик Ергалиев, Арт-директор, Good! (Казахстан), Пауло Мартинс, Независимый Креативный Директор, Weiden+Kennedy (Нидерланды), Илья Уваров, Креативный директор и глава дизайна, R/GA (Англия), Стив Пек, Креативный директор, Creative Artists Agency (США), Евгений Примаченко, Копирайтер, Wieden+Kennedy (Нидерланды), Драгос Трайстару, один из основателей Carioca Studio (Румыния), Дитмар Дамен, Независимый эксперт и консультант по креативу (Австрия).

Предложение стать председателем принял Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan&Partners (Хельсинки).

Однако Red Apple решил не останавливаться и расширить географические рамки, пригласив в состав Большого жюри еще больше специалистов из разных рекламных отраслей. Знакомьтесь!

 

Андрей Ушаков
Исполнительный креативный директор
Geometry Global, СНГ

 


Андрей – дизайнер, арт-директор с 15-летним стажем. Начинал свою карьеру в маленьком дизайнерском бюро в конце 90-х. В 2005 году Ушаков попадает в «Leo Burnett Ukraine», где работает с крупными международными брендами и получает свои первые награды.

С его приходом в 2009 году, «G2 Ukraine» стремительно усиливает позиции в рейтинге креативности и за несколько лет укрепляется в тройке лучших креативных агентств Украины.

В январе 2013 Андрей переезжает в Москву в роли исполнительного креативного директора «G2» по странам СНГ.

После образования в июне 2013 «Geometry Global», объединившей «G2» и «OgilvyAction», Андрей возглавляет креативный отдел новой компании.

Он член Art Directors Club of Ukraine и обладатель более 100 золотых, серебряных и бронзовых международных наград, включая Eurobest, ADC*E, Golden Drum, Golden Hammer, KIAF, Idea!, Red Apple и других.

 

 

Мэтт Гуден,
Исполнительный креативный директор (CRISPIN PORTER+BOGUSKY EUROPE)

 

 

 


Мэтт присоединился к CP+B в 2011, открыв лондонский офис. Его карьера началась в Leo Burnett, где он приобретал опыт при работе с такими клиентами как McDonald’s, Kellogg’s и P+G. После четырехлетнего пребывания в TBWA, Мэтт присоединился к лондонскому подразделению Wieden+Kennedy.  Там он создал отмеченную наградой работу для Honda, выиграл тендер на разработку упаковки для всемирно известного производителя масла Lurpak и стал глобальным креативным директором, работая над брендом Nokia. Спустя 9 лет Мэтт стал партнером BMB, где возглавлял креативный отдел и работал для следующих клиентов: Yorkshire Tea, ING Direct, Tui и Molson Coors.

Гуден считает, что людям имеет смысл окружать себя людьми умнее себя, и наслаждаться работой каждый день, не надеясь на большие победы, которые, теоретически, могут никогда не случиться.

 

 

 

Тиль Дистел,
Глобальный директор по инновациям
Serviceplan, Германия

 

 

 

 


Тиль Дистел присоединился к Serviceplan в 2006 году и помог открыть офис в Гамбурге. Он работал со многими крупными клиентами, в том числе и с BMW. Помимо работы в агентстве, он ведет собственный курс каждую пятницу в Miami Ad School Europe, где собственно и сам обучался. И является преподавателем Fresenius University of Applied Sciences.

В копилке Тиля более 240 наград международных фестивалей, включая несколько Золотых Каннских львов, Clios, One Shows, ADC, LIA, Eurobest, Cresta и New York Festivals. Он также был членом жюри Международного фестиваля короткометражного кино о моде (проводится в Берлине с 2012 года).

Тиль член Art Directors Club Германии и D&AD. Во многом благодаря его слаженной работе в команде агентству Serviceplan удалось добиться 9го места в международном рейтинге и 3го места на Каннском Фестивале («Независимое агентство года»).

 

 

 

Татьяна Федоренко, 
Креативный директор,
Leo Burnett (Украина)

 

 

 


Leo Burnett Украина – самое креативное рекламное агентство Украины 2006–2011.

Татьяна - обладатель более ста высших наград международных фестивалей рекламы, в том числе Golden Drum, Epica, Clio, Kristall, Golden Hammer, New York Ad Festival, World Press Award, финалист Cannes Lions, член Клуба арт-директоров Украины.

Романо-германский филолог с дипломом музыкальной школы по классу бандуры, в прошлом – ведущая авторской программы «Декамерон» радиоволны «Юнь», сооснователь производственной компании в сфере диджитал «Studio 7», автор недописанной художественной книги и соавтор прелестной дочери.

Дирекция фестиваля напоминает, что заявки на участие в Red Apple принимаются до 23 августа. Однако участникам следует поторопиться, поскольку с 1 августа вступит в силу 25% наценка на подачу работ.

Всю необходимую информацию по подаче работ ищите на сайте www.festival.ru

Обговорити з іншими читачами:
Погода