В скором времени на полках магазинов появятся подарочные наборы от ARKO MEN под названием “Дзеркальне гоління”. Они называются так неспроста – все дело в лицевой части бокса. Агентство Nebo ideas agency слегка видоизменило 60-летний логотип компании и сделало его хипстерским: команда увеличила бороду бренд-героя и выполнила ее в виде зеркальной поверхности.
Это сделало из подарочного набора абсолютно функциональный аксессуар, с помощью которого теперь бриться можно где угодно.
Был разработан дизайн восьми подарочных наборов. Для них Nebo ideas agency подобрало 4 разных цвета, которые подыгрывают цветам бренда. Особое внимание уделялось шрифту и выполненном в виде полукруга названию набора.
Все это не отпугнет привычную для бренда аудиторию, но при этом обратит на себя внимание молодежи. Теперь ARKO MEN с одной полки смогут одновременно взять и внук, и его дед.
В канву технической информации на обратной стороне набора креативщики добавили немного юмора, поэтому одна из фраз звучит так: “Щоб Ваші щоки не горіли й не палали, ми зробили гель з охолоджуючим ефектом”.
Так что с этого момента больше не нужно ждать специального повода, чтобы купить подарочный набор. “Дзеркальне гоління” – это must have на каждый день.
Агентство: NEBO IDEAS AGENCY
CEO: Ольга Нестеренко
Креатив: Олег Киселица
Менеджмент: Оксана Рябокинь
Дизайн: Анна Савченко, Ярослав Вертюх
Копирайт: Игорь Боутенок
Клиент: EVYAP UKRAINE
Маркетинг менеджер: Ольга Крикун
Маркетинг директор: Анна Евка
По материалам пресс-релиза