Джин Billson’s уважает свои корни

Австралийская пивоварня Billson’s выпустила два новых джина: Australian Dry Gin и Beechworth Dry Gin.

Комментарии 515
Интернациональное агентство Cowan London разработало бренд, стратегию и упаковочный дизайн. Акцент сделан на происхождение, но в современном прочтении.

Billson’s – одна из старейших пивоварен в Австралии. Со сменой владельцев в 2017 году, бренд начал обновление ассортимента и дизайна. Последней новинкой стали два джина с содержанием местных ингредиентов и альпийской родниковой воды. «Людям понравится наш джин. Нам только нужно привлечь к нему внимание и воодушевить на покупку. Поэтому дизайн упаковки призван рассказать об уникальности джина, о его отличительных особенностях», - рассказал Дэриан Филд (Darrian Field), менеджер по продажам Billson’s.

«Многие новые бренды джина оформлены по-современному, поэтому наша стратегия заключалась в том, чтобы сделать джин Billson’s особенным, сконцентрировавшись на происхождении и истории производителя, но используя современную подачу», - сообщила Элизабет Финн (Elizabeth Finn), директор маркетинга в Cowan London.

Местные растения, входящие в состав напитков, вынесены на этикетки в виде изящных иллюстраций. Ограниченная цветовая палитра хорошо передает чистую природу джина.
По материалам https://news.unipack.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода