Джин Gordon’s подсадил на розовый весь Instagram

Рink is new black, new gray and new any colors, – считают в digital-агентстве полного цикла DIEVO, в котором пришли в восторг от нового джина Gordon’s и подсадили на розовый весь Instagram.

Комментарии 1137

Премиальный розовый джин Gordon’s Premium Pink восхитительно смотрится в большом винном бокале и в социальной сети Instagram. В этой же социальной сети сосредоточена и целевая аудитория Gordon’s Premium Pink – молодые, активные девушки, которые интересуются модой, новинками, знают об актуальных трендах и максимально следуют им. Вот почему команда DIEVO решила начать знакомство с новым ультрамодным напитком именно с Instagram. А поскольку лучше один раз попробовать, чем 1000 раз увидеть – знакомство было проведено в формате еженедельного розыгрыша.

Для этого в агентстве был разработан и запущен insta-лендинг @gordonsukraine с еженедельным розыгрышем трех подарочных наборов нового джина. Условия розыгрыша стали еще одним фильтром, который отсеивал нецелевую аудиторию.

Участникам было предложено:

  • Выложить фото своего лука в розовом цвете.
  • Поставить хэштег #mypinklook.
  • Отметить на розовом элементе страницу @gordonsukraine.

Как результат – 1 721 908 целевых контактов, 487 участников, опубликовавших свои фото, и 15 победителей в рамках одной активации.

И как приятное послевкусие после коктейля Pink Tonic, агентством был подготовлен набор тематических стикеров для Telegram, которые помогут выражать свойственные для целевой аудитории эмоции и чувства во время общения в мессенджерах:

  • Flamazing – восторг и парящее ощущение счастья;
  • Gin-gin – когда есть повод для Gordon’s Pink;
  • Cool idea – бокал розового джина – всегда хорошая идея, а если со льдом, то блестящая!
  • Always ready to pink – просто для розового настроения и приятных моментов.

Стикеры также нашли свое место в реальном мире – в виде наклеек.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода