Джинсовый бренд призывает жить в стиле Wrangler

Легендарный американский бренд джинсов запустил в Европе рекламную кампанию в социальных сетях и на билбордах, призывая молодежь жить в стиле Wrangler, а не «Wrongler».

Комментарии 1340

Идея довольно проста: если ты крутой, стильный, то ты – Wrangler, а если ты неудачник и банальный, то Wrongler (от англ. слова wrong – неправильный). Это сообщение иллюстрируют забавные картинки, на которых противопоставляются два образа жизни.

По словам креативного директора We Are Pi, Wrongler – злой близнец, который напоминает нам, что надо жить в стиле Wrangler. Новая кампания – это тизер комплексной европейской платформы бренда, которая будет представлена в конце месяца.


По материалам http://www.adindex.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода