Джон Малкович рекламирует полуфинал НФЛ

Ролик был снят всего за несколько дней до матча

Комментарии 823
В ролике, который предшествовал матчу команды «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Джексонвиль Ягуарс», американский актер Джон Малкович зачитывает скрипт тизера под игру симфонического оркестра, сообщил The Drum.

Режиссером ролика стал креативный директор CBS Sports Пит Радович. Видео было снято за несколько дней до матча в зале Консерватории Новой Англии (Бостон, Массачусетс) с музыкантами под руководством знаменитого дирижера Гельмута фон Лихте.

Супербоул – финал чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ) США по американскому футболу. Во время матча показывают самую дорогую и качественную рекламу в мире – примерная стоимость показа 30-секундного ролика составляет $5 млн.
 video
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода