Eduardo Marques, победитель Cannes Grand Prix, стал Председателем жюри конкурса Best Practice на Golden Drum

Eduardo Marques, исполнительный креативный директор 180LA, Калифорния, объявлен Председателем жюри 23-го Golden Drum конкурса Best Practice.

Комментарии 5783

Бразилец, который не играет в футбол и не танцует самбу, является очень креативными в подтверждение этого – более 100 наград на международных рекламных фестивалях, таких как Cannes, Open Show, London Awards, D&AD, Clio, El Ojo, Wave и FIAP. Eduardo вместе с агентством 180LA был награжден Grand Prix for Good на Cannes Lions 2016. 

Конкурс Best Practice предназначен для кампаний и концепций, которые объединяют большое количество каналов коммуникации. В ближайшие дни оргкомитет объявит других членов международного жюри. Вместе они будут оценивать работы в восьми категориях конкурса: Integrated campaigns, Activation programme, Branded content, Events, Public relations, Media, Capture of local spirit, New или innovative.  

Eduardo Marques, бывший креативный директор Pereira O'Dell SF и бывший креативный директор специальных проектов в Ogilvy Brazil, сотрудничал с DM9, RMG Connect, JWT Bahrain и Ogilvy Interactive. Он разрабатывал такие проекты как Airbnb 'Birds', Hellmann’s Recipe Receipt, Airbnb Solving #Sochiproblems, Coke Happiness Refill, Whopper Face для Burger King, и 'Views'.  Eduardo также был членом жюри в Google Creative Sandbox, El Sol, Creative Club Sao Paulo, Premio Abril, JADE, APAP и Creative Club в Minas Gerais. 

Важные даты:

Регистрация конкурсных работ и аккредитация для делегатов: открыта

Entry Deadline: 29 августа 2016

Детали на www.goldendrum.com

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода