Efes Georgia завоевала «бронзу» на 16-м КМФР

Пивоваренная компания Efes Georgia представила на конкурсе видео, посвященное запуску нового крафтового пива «34». Идея вознаградить необычным образом поклонников крафта получила «бронзу» КМФР в категории 'Creative Strategy'.

Задача: 
 
Весной 2015 г. пивоварня Efes Georgia выпустила новый сорт пива: «34». При его производстве используются три типа солода и четыре вида хмеля, что и вдохновило пивоваров на название «34». Новинка позиционируется как крафтовое пиво, предназначенное для истинных ценителей благородного напитка. И заявить о ней следовало нестандартно. Тогда команда Efes Georgia вместе с креативным диджитал-агентством LeavingStone разработали и воплотили в жизнь стратегию презентации нового продукта.
 
Кейс-решение: 
 
Согласно замыслу, в трех супермаркетах Тбилиси появились специальные стойки с неизвестным пивом под названием «34» стоимостью 34 лари (около 300 грн.). То есть, в двадцать раз дороже его реальной цены. Таким образом, креативная команда рассчитывала привлечь внимание пивных гурманов, которые не поскупятся выложить круглую сумму за нечто особенное. Напряженности задаче добавляли местные стереотипы о том, что в Грузии все весьма дешево и, зачастую, невысокого качества – в том числе, и пиво. Поэтому цена 34 лари озадачила и отпугнула многих потребителей, а также вызвала бурные обсуждения в социальных сетях, которые умело подогревались SMM-специалистами Efes Georgia и LeavingStone.  
 
В течение пяти дней креативная команда внимательно наблюдала за каждым из покупателей пива «34» и собирала данные об этих людях. На шестой день цену новинки снизили до более привычной цифры: два лари (около 19 грн.). А три первых покупателя этого бренда по его изначальной, высокой цене получили загадочные телефонные звонки с просьбой явиться в определенное место и снять чехол со странного монумента посреди улицы. 
 
Наградой за любовь к пиву стали статуи, точно копирующие лица ценителей благородного напитка, которые доверились своей интуиции (или, может быть, любопытству) и не пожалели раскошелиться на неизвестную новинку. Такой нестандартный знак внимания и благодарность от пивоваров не остался незамеченным и долго еще обсуждался в СМИ, социальных сетях, а также пивных сообществах Грузии. 
  
Результат: 
 
За первые пять дней было продано 230 бутылок пива «34» по цене 34 лари/бутылка. А месячный план продаж был перевыполнен на 230%. 
 
 
Творческая команда: 
 
Digital Advertising Agency: Leavingstone, Tbilisi, Georgia
Creative Directors: Levan Lepsveridze, Giorgi Avaliani
Strategy Director: Giorgi Burchuladze
Executive Producer: Natia Gogia
Art Director: Ia Darakhvelidze
Account Manager: Nikoloz Kakhniashvili
Social Media Manager: Dito Dolidze, Beka Raminishvili
Camera: Guka Goliadze, Temo Matcharadze, Misha Gogichaishvili
CGI: Giorgi Qobalia
Video Editor: Saba Pruidze
Sound Editors: Tato Rusia, BetkhoLab
Sculptors: Giorgi Gordzamashvili, Valo Imerlishvili
 
Brand Agency: DDB Georgia – Nino Kvachantiradze
 
Efes Georgia – Brand Manager Nino Mikeladze
Project coordinator (PR Manager) – Nino Surmava

 

По материалам пресс-релиза