Эффективная реклама: какой вариант выбрать для продвижения бизнеса?

Грамотно настроенная реклама помогает повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Существует множество видов рекламы, но, прежде чем выбрать для себя наиболее подходящий вариант, необходимо учитывать все ее преимущества и недостатки, так как не все виды рекламы дают эффективный результат.

Комментарии 809

Огромное значение имеет разработка рекламной стратегии. Руководство компании может устроить мозговой штурм, демонстрируя сырые версии рекламы во время совещаний. Заранее рекомендуется купить телевизор Самсунг в АЛЛО для проведения презентаций.

Вариант первый — наружная реклама

Это один из наиболее эффективных видов рекламы, которая привлекает внимание прохожих своими большими размерами, ярким оформлением и оригинальными светящимися конструкциями, которые просто невозможно не заметить. Устанавливают их непосредственно у входа в магазин, кафе или любое другое помещение.

Преимущества:

  • долговечность — установив такую конструкцию, она прослужит далеко не один год;
  • большой охват аудитории;
  • большие габариты конструкции, световые эффекты и прочие яркие элементы привлекают внимание практически каждого прохожего.

Имеет такой вариант и недостатки. Со временем металлические элементы конструкции начинаю ржаветь. Кроме того, в туман и во время осадков реклама становится менее заметной. Необходимо поддерживать в чистоте, так как под слоем пыли и грязи на нем практически не будет ничего видно.

Вариант второй — реклама на телевидении

Она остаётся популярной вот уже на протяжении многих лет. Благодаря частым показам она намного лучше запоминается. Соответственно, и результат намного эффективнее.

Преимущества:

  • реклама на телевидении охватывает большую аудиторию, в том числе в разных городах;
  • оригинально продуманный сюжет видеороликов может надолго отложиться в памяти;
  • одновременное воздействие звука и изображения.

Основным минусом является высокая стоимость.

Вариант третий — реклама на транспорте

Благодаря своей низкой стоимости и мобильности она пользуется большой популярностью. Такую рекламу может увидеть огромное количество людей в разных частях города. Есть и другие преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • яркий привлекательный внешний вид, который не останется незамеченным;
  • простота в нанесении и демонтаже;
  • можно нанести рекламу на тот общественный транспорт, который курсирует мимо рекламируемого объекта.

Минус — при плотном потоке реклама может быть перегорожена другим транспортом.

Любой из этих вариантов будет способствовать продвижению бизнеса при условии производства качественной продукции.

Обсудить с другими читателями:
Погода