Эффективность ООН на примере рекламной кампании пылесосов BOSCH

Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из самых дешевых. Максимизация эффективности, увеличение охвата и оптимизация бюджета – задачи, которые решаются с помощью использования данных исследований наружной рекламы.

Комментарии 1277

Рассмотрим на примере реальной рекламной кампании новых пылесосов BOSCH с индикатором заполнения "Smart Sensor Control", проведенной агентством Media Systems в период с ноября по декабрь 2017 года.

Опираясь на данные мониторинга и исследований рынка наружной рекламы, сделанных с помощью программного обеспечения компании Doors Сonsulting, удалось осуществить эффективное медиапланирование.

На основе анализа медиаиндексов GRP и OTS были отобраны наиболее качественные плоскости для заданной географии кампании. Наличие в софте истории плоскости за предыдущие периоды позволяет оценить качество самой плоскости и места ее размещения при наборе. 

А с помощью таких важных аспектов рекламной кампании, как Reach & Frequency определили, какой инвентарь даст наилучший результат при наименьших затратах. Подтверждение максимально эффективного вложения бюджета клиента – большой плюс профессионального планирования с использованием  специализированного софта.

Для повышения внимания к рекламной кампании и более качественного воздействия на целевую аудиторию, в городах-миллионниках с наивысшим уровнем рекламного «шума» было принято решение использовать световые экстендеры на части плоскостей. При разработке макета экстендера основной акцент был сделан на новой инновационной функции пылесоса – индикаторе заполнения "Smart Sensor Control". 

Отбор плоскостей для экстендеров осуществляли, отталкиваясь от основных медиапоказателей, в местах с наиболее высоким пассажиропотоком – на основных улицах и транспортных развязках. Также обязательно принимали во внимание качество каждой отдельной плоскости, угол ее обзора и наличие подсветки.

В результате получили оптимальный уровень присутствия в городах, значительную оптимизацию бюджета на размещение, максимизацию количества уникальных контактов.

Основные медиапоказатели GRP и OTS выбранных плоскостей выше средних по всем городам на 21%, общий охват на частоте 5+ – 67%, GRPs daily – 555,37, OTS daily – 4 507.

В результате проведенной кампании увеличилось количество продаж пылесосов BOSCH в розничных точках и запросов по новым пылесосам.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода