Эффективность сезонных креативов для гейминга

Объем гейминг-рынка очень быстро растет. Такая динамика объясняется ростом уровня и качества игр: люди получают больше удовольствия от процесса. Вторая причина — бум гейминга происходит именно сейчас. Из-за режима самоизоляции, введенного по всему миру, игровая индустрия стала популярнее в разы.

Комментарии 496
В конце прошлого года среди 50 крупных европейских производителей игр был проведен опрос, к каким праздникам они готовятся и как именно. Опираясь на эти данные, помните, что рынок изменился, и сегодня многие ответы могут отличаться от прошлогодних. Тренды, упомянутые в статье, в этом году обрели новую важность.

Самые важные сезонные моменты в играх на разных рынках

Праздники — горячее время для производителей игр по всему миру, поэтому при создании рекламы нужно ориентироваться на рынки разных стран. Например, в США во время праздничного сезона их выручка может увеличиваться до 30% каждую неделю. Это значит, что производители могут привлечь новых пользователей, а старых мотивировать на игру с помощью бонусов или сезонных дополнений.

В азиатских странах размер выручки в праздники колеблется еще сильнее. В Китае, например, доходы мобильных гейминг-студий могут увеличиваться в полтора раза в период Нового года. Бросив силы на продвижение в это время года, производители игр могут повысить уровень прибыли в разы.

Игровой рынок Китая считается зрелым наравне со странами Западной Европы, США, Японией и Южной Кореей. Местные компании ищут возможности расширения, но и желающих попасть на китайский рынок не становится меньше. Игровая индустрия Китая задает тренды — а значит, российским разработчикам важно следить за интересами этой аудитории.
К горячему сезону гейминг-студии создают как внутриигровые апдейты, так и праздничные креативы для привлечения новой аудитории. Продуктовые апдейты делает большинство студий (84%). И если их влияние на выручку не подвергается сомнению, то праздничные креативы не получают такой широкой поддержки: их готовят только 64% опрошенных студий.

Новый год, Рождество и Хэллоуин — самые популярные события как для внутриигровых апдейтов, так и для рекламных креативов. В топ-4 также попадают «черная пятница» и китайский Новый год.

3 лучшие практики создания сезонной рекламы

  • Используйте праздничные темы для создания новых роликов. Это поможет освежить вашу креативную стратегию, привлечь новую аудиторию и увеличить выручку.
  • Когда вы тестируете сезонные креативы, ваши результаты могут быть сильно искажены из-за удаленности события. Загружайте сезонные креативы либо в основную кампанию, либо в новую группу (ad group) в кампаниях для приложений.
  • Не торопитесь отключать праздничные креативы после события. Не исключено, что самые выдающиеся результаты они принесут уже после праздника.

По материалам https://www.thinkwithgoogle.com/

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода