Экологичная наружная реклама польской минералки Kropla Beskidu

Бренд минеральной воды Kropla Beskidu рекламировался на улицах Варшавы и Кракова в конце марта этого года с помощью эко-инсталляций.

Комментарии 2299

Треть площади рекламных конструкций занимали живые растения. Таким образом бренд рассказал горожанам о новой экологичной упаковке: бутыли на 30% состоят из органических материалов.

Кампания также сообщала об экологичном отношении Kropla Beskidu к окружающей среде и бережном использовании природных ресурсов. Стена из зелёных растений занимала 30% площади рекламных конструкций, при этом каждый квадратный метр содержал сотню растений. Слоган рекламной кампании — «30% имеет значение».

Для создания эко-экстендера использовались разные растения, включая орегано и тимьян. Для поддержания жизни на конструкции в день использовалось около 200 литров воды. Оросительная система с закрытой рециркуляцией получала электроэнергию от солнечных батарей. Для стимуляции роста растений использовались органические удобрения.

После завершения промо-кампании растения вернули природе, чтобы они продолжали очищать загрязнённый городской воздух.

Кампания Kropla Beskidu также размещалась и на стандартных носителях наружной рекламы. Что интересно, бренд планирует повторно задействовать материалы, пошедшие на создание рекламных конструкций. После переработки из них сделают POS-материалы.

Проект реализован компанией ad i media Group по запросу MediaCom Warszawa.

 

По материалам http://out-of-home.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода