Эконом способы продвижения В2В бизнеса онлайн

Рынок B2B работает по правилам, которые значительно отличаются от потребительского рынка. Используя прямую рекламную коммуникацию и массовую рекламу ему сложнее привлечь конечного потребителя - поэтому стратегия продвижения и инструменты продаж для B2B рынка в корне другие.

Комментарии 1055

В этом случае процесс, как правило, сводится к созданию экспертного образа компании и ее представителей, формированию вокруг нее информационного поля в интернет-пространстве. Для этого подходят следующие инструменты: размещение релизов, статей, постов, комментариев, создание онлайн-продуктов, блогов, участие в интернет-конференциях. Кстати придутся вбросы в соцсетях, работа с хэштегами, коллаборация с другими компаниями - более детально об этом читайте в материале, который подготовила команда онлайн-сервиса PRNEWS.IO.   

  • Ссылки о компании в Интернете. Вы можете попросить онлайн-издание, автора блога или редакцию сайта, которая упомянула о вашей компании в своем материале, разместить ссылку на вашу компанию. Делать это можно и нужно: чем больше ссылок на ваш сайт, тем больше клиентов узнают о вас и о вашей продукции.
  • Участие в вебинарах. Бесплатные онлайн-мероприятия становятся все более популярными в онлайн-пространстве, так как дают возможность прорекламировать свой бренд широкой аудитории, не потратив на это ни копейки. Но, прежде чем работать с этим инструментом, определитесь с наиболее актуальными запросами клиентов и создайте максимально качественный, полезный контент для них. Будьте осторожны: вебинары с откровенной рекламой или малоинтересным наполнениям могут нанести серьезный вред деловой репутации. 
  • Коллаборация. Отлично работает как бюджетный и один из самых эффективных инструментов для продвижения В2В бизнеса в Интернете. Речь идет о сотрудничестве в формате win-win с другой компанией и рекламировании услуг друг друга.
  • Комментарии в блогах и соцсетях. Определите ТОП-5 или ТОП-10 блогов в своей нише, читайте и комментируйте их на постоянно основе. Если систематически  будете оставлять запоминающиеся, профессиональные и емкие комментарии, со временем аудитория блога - потенциальные клиенты - заинтересуются вашим именем и брендом.
  • Регулярно участвуйте в конкурсах и/или конференциях. В Интернет пространстве постоянно организовывается множество конкурсов для компаний и проходит огромное количество конференций разные темы. Берите в них участие для того, чтобы иметь возможность не только рассказать о вашем продукте, но и продемонстрировать уровень собственной экспертности. 
  • Создавайте “волны” в Twitter. Сегодня именно эта социальная сеть для представителей бизнеса заменяет полноценную маркетинговую платформу. Найдите 10 влиятельных персон (лидеров мнений) в своей нише, подпишитесь на их подписчиков, регулярно ретвитьте их сообщения и упоминайте в комментариях - это позволит вашему аккаунту набрать популярность и обрасти значимыми в своей сфере контактами.
  • Хэштеги. Эффективность ключевых слов (тегов) часто недооценивают. На самом деле, они являются своеобразными флагманами в Интернете и всех социальных сетях. Создавайте хэштеги для своего бизнеса и оставляйте их во всех опубликованных сообщениях - они помогут облегчить поиск информации по теме или содержанию.
  • Напишите и разместите пресс-релиз. Чтобы не говорили, но пресс-релизы и новости компаний по-прежнему остаются одним из самых эффективных инструментов контент-маркетинга. Если у вас нет своего PR-специалиста или пресс-секретаря, для написания и распространения пресс-релизов можно воспользоваться услугами различных сервисов, например, PRWeb, PRNEWS.IO или PRLog.org (в зависимости от целей компании и желаемых рынков).
  • Создайте свой бизнес блог. Это бюджетный по финансам, но затратный по времени и усилиям инструмент. Если вы любите писать, отлично знаете специфику своей ниши и готовы на постоянной основе делиться контентом с пользователями, со временем ваш блог начнет приводить клиентов. Приятным бонусом может стать и интерес к контенту со стороны медиа и цитируемость (а, следовательно, и ссылки) в СМИ.

Мы рассказали о десятке самых популярных и бюджетных способах продвижения В2В бизнеса в Интернет. В совокупности, эти каналы помогут компании привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда на рынке и найти новые пути сбыта товара.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода