Весной 2019 г. Instagram начал тестировать функцию скрытия лайков. Эксперимент стартовал в Канаде, а в июле охватил еще семь стран: Австралию, Бразилию, Италию, Ирландию, Канаду, Новую Зеландию и Японию.
В компании говорили, что отсутствие лайков снизит чувство конкуренции и побудит людей публиковать более достоверный контент, а эксперты предупреждали о том, что рекламодатели станут обращать больше внимания на количество подписчиков и комментариев.
Сервис Instascreener, который занимается анализом инфлюенсеров в Instagram, оценил последствия теста. После изучения 16 млн постов выяснилось, что в апреле — августе 2019 г. в странах со скрытыми лайками снижение уровня вовлеченности было заметнее на 11% по сравнению с теми регионами, где эксперимент не проводился.
Так, в «контрольной» группе средний уровень вовлеченности снизился на 0,2 п. п., с 1,8% в апреле до 1,6% в августе. В тестовой группе этот показатель упал с 1,9% до 1,5% (–0,4 п. п.).
В компании говорили, что отсутствие лайков снизит чувство конкуренции и побудит людей публиковать более достоверный контент, а эксперты предупреждали о том, что рекламодатели станут обращать больше внимания на количество подписчиков и комментариев.
Сервис Instascreener, который занимается анализом инфлюенсеров в Instagram, оценил последствия теста. После изучения 16 млн постов выяснилось, что в апреле — августе 2019 г. в странах со скрытыми лайками снижение уровня вовлеченности было заметнее на 11% по сравнению с теми регионами, где эксперимент не проводился.
Так, в «контрольной» группе средний уровень вовлеченности снизился на 0,2 п. п., с 1,8% в апреле до 1,6% в августе. В тестовой группе этот показатель упал с 1,9% до 1,5% (–0,4 п. п.).
По материалам https://adindex.ru/