Эксперты увеличили прогноз уровня медиа-инфляции на ТВ в 2019 году

В опросе традиционно приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M.

Комментарии 4405

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции.

По сравнению с декабрьской волной эксперты повысили оценку роста цен на прямую рекламу на ТВ в 2019-м году с 57% до 59%. Разброс мнений остался значительным, от 48% до 75%. Существенный рост темпов инфляции на ТВ в 2019-м году — как в прямой рекламе, так и в спонсорстве — связан с новой политикой продаж и с дополнительным объемом политической рекламы.

С политической рекламой связано повышение спроса и, соответственно, темпов инфляции для наружной рекламы.

Заметно снизилась оценка инфляции в категории Digital Video, которая впервые была детализирована в опросе по четырем типам размещения. В декабре эксперты оценивали инфляцию в Digital Video в целом на 2019 в 37% (разброс от 30% до 44%), уже в феврале оценки для разных типов размещения составили от 24% до 34%.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.

Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке.

Напомним, наша компания проводит регулярные опросы крупнейших рекламных холдингов Украины по поводу медиа-инфляции с 2014 года.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода